Как избежать фальши в рекламе.

02.05.2018

Идеальной стратегией считается честность. Каждая реклама должна быть рекламой и не нужно пытаться маскировать ее.

Каждая фраза в рекламе должна нести пользу для клиента. «Если вы сделаете заказ до обеда, мы успеем сделать доставку до веера». «Хотите больше времени проводить с семьей? Курсы по тайм-менеджменту помогут вам быстро справиться с делами».

Не нужно акцентировать внимание на выгоде и финансовых средствах. Нужно постараться сделать так, чтобы ваш товар клиентам захотелось купить даже за большую сумму.

Все свои слова нужно подтверждать достоверными фактами, презентациями и демонстрациями. Покажите наглядно ваш товар в действии. Расскажите и покажите наглядно, что клиент получит на ваших курсах. Найдите в своей книге момент и покажите читателю, чтобы он понимал, интересна она ему будет или нет.

Запомните, что читатель должен делать выводы самостоятельно! Расскажите о своих достижениях и поставленных целях, но не говорите о том, что вы идеальный и самый лучший.

Продавать всем подряд свой товар не нужно. Выбирать нужно потенциальную аудиторию, которой интересен товар. Вся реклама будет делаться только для них. Можно преподнести рекламу таким образом: «На этом курсе будут представлены основы создания бизнеса, поэтому тем, у кого есть имеется бизнес-образование или опыт работы в данной сфере, курс не будет интересным».

Заработать деньги – это неверная цель вашей деятельности. Никто не будет платить вам деньги, потому что именно вам это нужно. Лучше просто помогать людям и тем самым делать мир лучше. Единственная причина дать вам деньги – это ваша полезность людям.

Идеальной стратегией является ЧЕСТНОСТЬ.