Как создать эффективную рассылку

Рассылки среди предпринимателей на сегодняшний момент пользуются большим успехом. Причем их активно используют не только в инфобизнесе, но и предприниматели. Ведь с помощью рассылки можно не только донести до покупателя нужную информацию, но и увеличить продажи.

Ведь для того чтобы бизнес приносил постоянный и приличный доход, создать качественный и интересный продукт недостаточно. Здесь важно заинтересовать как можно больше людей. А сделать это можно при помощи e-mail или СМС рассылки, которые считаются основным способом продвижения. А как сделать ее максимально эффективной, вы сейчас узнаете.

Несколько правил по созданию эффективной рассылки

• Главное преимущество рассылок заключается в том, что пользователи сами подписываются на получение сообщений. А это значит, что пользователи заинтересованы в этом и есть большая вероятность того, что они приобретут вашу продукцию.
• Ни в коем случае не занимайтесь рассылкой сообщений рекламного характера пользователям, которые не давали своего согласия на получение вашей рассылки. Кроме того, вы должны дать пользователям возможность в любой момент отказаться от получения рассылки.
• Рассылать сообщения нужно периодически, с интервалом один раз в неделю. Частая рассылка сообщений приведет к тому, что пользователи станут ее удалять, не читая, а потом и вовсе смогут отписаться от нее. Поэтому одно сообщение раз или в две недели будет вполне достаточно. Также можно присылать рассылку, приуроченную к праздникам. В данном случае важно не количество, а качество рассылки.

Персонализация сообщения

Сообщение не должно иметь шаблонных фраз. То есть, в рассылке должно быть указано имя получателя, которому оно адресовано. Но не "уважаемые дама и господа".

Если речь идет о рассылке от интернет-магазина или даже обычного магазина, то можно воспользоваться данными покупателей (именем или именем и отчеством), указанных при регистрации. И делать им персональные акции и скидки, например, ко дню рождения. Пользователи, несомненно, оценят такие акции по достоинству, и возможно вскоре станут вашими постоянными клиентами.

Безопасность базы

Учитывая, что в данном случае вам предстоит работать с персональной информацией большого количества покупателей, вы должны обеспечить надежную защиту данных, чтобы база данных клиентов не попала в руки злоумышленников. Для этого рекомендуется использовать специальные защищенные сервера, благодаря которым даже в случае его поломки данные не будут стерты или украдены.

Составляем текст рассылки

Составляя текст рассылки, стоит избегать слов и словосочетаний типа "только у нас бесплатно", "акция" и прочее. Текст не должен выглядеть как реклама. Писать текст нужно на простом и понятном языке для пользователя. Соответственно в нем не должно содержаться сложных непонятных терминов.

Используя вот такие простые правила, вы можете не только увеличить интерес к своему магазину, но и повысить продажи.