10 самых быстрых автомобилей в мире

10 место Пагани Хуайра: 230 миль в час (370,1 км / час)

Pagani Huayra происходит из Италии, как и многие рекордные автомобили перед этим. Хотя Pagani был создан только с 1992 года, компания быстро завоевала репутацию среди любителей автоспорта, как для своих удивительных автомобилей, так и для подарка для работы с углеродным волокном - прочный, легкий, дорогой материал, который стал одним из лучших композитов. Фактически, основатель компании, аргентинский Horacio Pagani, ранее управлял композитными материалами для Lamborghini. Huayra была представлена ​​в 2011 году. Она оснащена двухтурбинным 6-литровым двигателем V-12, заимствованным у Mercedes-Benz, а Huayra известна своей дорогой способностью, а также своей скоростью по прямой. В феврале 2013 года произошла небольшая драма, когда Huayra побил рекорд на время круга на тестовой трассе на телевидениишоу «Top Gear» и был быстро обвинен в использовании нелегальных шин, но дым очистился, и запись «Top Gear» стояла. Разумеется, это не рекорды Книги Гиннеса для самой быстрой скорости, но Huayra, очевидно, может превзойти в разных средах, и мы любим многозадачность.

9 место Zenvo ST1: 233 мили в час (375 километров в час)

Какая самая мощная игрушка из Дании в последнее время? Если вы догадались кирпичи LEGO, вы даже не близки. Эта игрушка определенно непригодна для детей. Углеродное волокно Zenvo ST1, введенное в 2009 году, оснащено 7-литровым двигателем V-8, который ставит 1250 лошадиных сил на задние колеса. Zenvo также получает очки за эксклюзивность: запасные части очень дороги, а для любых капитальных ремонтов автомобиль должен быть отправлен обратно на родину. Только три примера 15-автомобильного производства были выделены для Соединенных Штатов, что вызвало лихорадку за привилегию заплатить базовую цену в 1,8 миллиона долларов. Это окупило бы множество пластиковых строительных блоков.

8 место McLaren F1: 240 миль в час (386,2 километра в час)

Когда McLaren F1 был представлен, он имел официальную максимальную скорость 231 миль в час (371,8 километра в час), но с тех пор этот верхний предел был немного выше. McLaren Automotive, британский автопроизводитель, представила купе F1 в 1992 году, выпустила первые серийные модели для продажи в 1994 году и отменила ее в 1998 году. Однако она по-прежнему занимает место среди самых быстрых автомобилей в мире более 20 лет после ее введение и более 15 лет после того, как последние примеры остались на заводе.

McLaren F1 быстро стал известен не только своей скоростью, но и уникальной компоновкой кабины экипажа. Водитель позиционируется в центре и впереди двух пассажирских сидений автомобиля, предлагая исключительную выгодную точку. Двигатель McLaren F1, оснащенный 6-литровым двигателем V-12 с двигателем BMW, обеспечил что-то другое для покупателей, которые искали спортивный автомобиль, который стоял в стороне от упаковки, и дизайн автомобиля выдержал испытание временем.

7 место Saleen S7 Twin-Turbo: 248 миль в час (399,1 километра в час)

Редко можно увидеть, как американский автомобиль держится против европейцев в таком списке. Saleen базируется в Corona, Calif., И получил свой первоначальный настройку Mustangs, прежде чем разветвляться на создание своих суперкаров. Оригинальный Saleen S7, выпущенный в 2003 году, показал прочную 7-литровую силовую установку V-8 Ford - по той же схеме, что и для NASCAR, Спустя пару лет Сален решил выследить Bugatti Veyron и его аналогию и обновил S7 с помощью пары турбонаддув Garrett. Предполагалось, что установка с двумя турбонаддувками - это план, но Салин решил начать (относительно) небольшой и модернизировать, когда возникла необходимость. Преследование самых быстрых автомобилей в мире, очевидно, было достаточным основанием для того, чтобы подтолкнуть этого монстра к отметке 750 лошадиных сил. Saleen продолжал выпускать это купе в небольшом количестве до 2009 года, но к тому времени S7 Twin-Turbo уже успел сделать свой вклад.

6 место Koenigsegg CCR: 250 миль в час (402,3 километра в час)

Некоторое время CCR Koenigsegg держала верхний слот с сообщенной максимальной скоростью 250,7 миль в час (403,5 километра в час). На веб-сайте Koenigsegg говорится, что CCR взяла рекорд Guinness в то время, хотя, имея всего 14 CCR, Guinness, должно быть, отказалась от своего требования о том, что 30 моделей должны были быть построены для модели, чтобы квалифицироваться как транспортное средство производства(или требование было введено позже). В 2006 году Koenigsegg прекратил действие CCR и внедрил CCX, который был разработан специально для соответствия стандартам безопасности и выбросов в Соединенных Штатах Америки. Как и CCR, Koenigsegg построил всего 14 CCX за пять лет, поэтому этот автомобиль очень редок, и его право на запись в Guinness в лучшем случае сомнительно. И, как и CCR, его максимальная скорость составляет около 245 миль в час (394,3 километра в час). Возможно, было бы легко спутать две машины, но источники согласны с тем, что рекордный запуск был сделан в 2005 году, что сужает его.

5 место 9ff GT9-R: 257 миль в час (413,6 километра в час)

GT9-R, от немецкого тюнера Porsche 9ff, был ограничен только 20 автомобилями. Это может помочь объяснить, почему компания не делала большой сделки о попытке преследовать любые официальные записи. Или, может быть, 9ff просто все равно, полагая, что эта машина говорит сама за себя. GT9-R - это в основном реконфигурированный Porsche 911, оснащенный 4-литровым шестицилиндровым двигателем-боксером, который хорошо подталкивает лошадиную силу в четырехзначный диапазон. В самом деле. 9ff GT-R имеет 1120 лошадиных сил.

Хотя 9ff GT9-R стал известен как один из первых уличных законных гоночных автомобилей, которые преодолели порог в 400 километров в час, и вскоре было продемонстрировано, что автомобиль действительно может пойти довольно быстро, чем эквивалент 248,5 миль в час - но это достижение не привело к славе и удаче. Вместо этого, 9ff подали заявление о банкротстве в конце 2013 года, так что вряд ли они будут сбивать больше монстров, основанных на Porsche, или иначе.

4 место SSC Ultimate Aero: 257 миль в час (413,6 километра в час)

Ultimate Aero, который на самом деле занимал рекорд скорости на некоторое время, поступает из Северной Америки, расположенной в Вашингтоне, ранее известной как Shelby SuperCars. Этот автомобиль избегает использования электронных средств передвижения, таких как контроль тяги и антиблокировочные тормоза, вместо этого концентрируясь на чистоте своей скорости. The Ultimate Aero, который сделал рекорд скорости 2007 года, был оснащен перегруженным V-8, полученным от Chevrolet. После некоторых испытаний на объекте NASA Ultimate Aero спустился по шоссе 93 в Неваде в марте, а санкционированный Гиннесом прогон был в Вашингтоне в сентябре. Гиннесс объявил, что они подтвердили новый рекорд в октябре, ненадолго вытеснив Bugatti Veyron с вершины.

И для тех, кто следит, статистика 257 миль в час (413,6 километра в час) связана с 9ff GT9-R, но спринт Ultimate Aero 2,7 секунды со скоростью от 0 до 60 миль в час (96,6 километра в час) дает ему край.

3 место Koenigsegg Agera R: 260 миль в час (418,4 километра в час)

Да, шведы снова составили список - на этот раз с Koenigsegg Agera S. Agera S является более грозным конкурентом за верхний слот, чем CCR. По словам производителя, он может похвастаться «теоретической» максимальной скоростью 273 мили в час (439,4 километра в час), но лучший, кто смог сделать это, составляет около 260 миль в час (418,4 километра в час). Он оснащен 5-литровым двухтурбинным V-8 , который дает немного меньше мощности, чем некоторые из конкурентов, но легкий вес автомобиля составляет много.

Koenigsegg некоторое время преследовал мировые рекорды Гиннеса и достиг четырех в период с 2003 по 2011 год [источник: Spinelli]. Agera R фактически обыграл Bugatti Veyron Super Sport в 2011 году, хотя и не в самой важной категории «самый быстрый автомобиль». Вместо этого, Agera R продемонстрировала свои навыки, ускоряясь от 0 до 300 километров в час (186,4 мили в час), а затем торможение до 0, всего за 21,19 секунды. Это привело к тому, что время Veyron Super Sport составляло 25,3 секунды на довольно удобном поле. Возможно, Koenigsegg Agera R не самый быстрый автомобиль в мире, но его драйверы, вероятно, очень довольны своим проверенным ускорением и тормозным мастерством.

2 место Bugatti Veyron Super Sport: 268 миль в час (431,3 километра в час)

Некоторые лоялисты Bugatti могут сильно не согласиться с этим рейтингом номер два. Короче говоря, Veyron Bugattiпобил рекорд в 2005 году, всего через пару месяцев после триумфа CCR Koenigsegg, но побег не был подтвержден Guinness. Это было, однако, достаточно хорошо для некоторых фанатов - и в любом случае, Bugatti сделал это официальным позже. Или, скорее, они попытались. Когда в 2010 году Veyron совершил санкционированную Гиннесом попытку, автомобиль достиг максимальной скорости 267,81 мили в час (431 км в час). Затем официальные лица Гиннеса выяснили, что автомобиль снял ограничитель скорости, что нарушило правило «без изменений», поэтому Гиннесс лишил Бугатти своего титула. В конце концов, книга рекордов Гиннесса решила, что измененный ограничитель скорости не изменил механические способности Bugatti Veyron Super Sport, поэтому автомобиль был награжден «самым быстрым» в мире. По крайней мере, Гиннес.

1 место Hennessey Venom GT: 270 миль в час (434,5 километра в час)

Hennessey, бутик-автопроизводитель из Сили, штат Техас, в основном использовал компоненты от других производителей, чтобы создать свой сверхбыстрый Venom GT. Это хорошо, в соответствии с общепринятым определением производственного автомобиля: до тех пор, пока построено определенное количество - не менее 30. Тем не менее, 30 Venom GT еще не существует, и компания заявляет, что планирует построить только 29. Таким образом, автомобиль ручной работы, состоящий из растянутого тела Lotus Exige и 7-литрового двигателя Corvette Z06, усиленного двумя турбонагнетателями , может или не может быть законным соперником, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. 14 февраля 2014 года Hennessey Venom GT в любом случае собирался снять Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT настолько быстро, что ему нужно было заимствовать недвижимость у НАСА. Это верно. Посадочная полоса космического челнока была местом для прогона Venom GT 270,49 миль в час (435,3 километра в час). Однако Джон Хеннесси, основатель компании, сказал, что NASA разрешает только один запуск, что делает его неприемлемым для записи Guinness на основе стандартного стандартного запуска. Даже если результат не является официальным, GPS-квалифицированный запуск Venom GT украл громкий звук Veyron Super Sport.