Особенности спама Email рассылками.

31.03.2018

(Если вам понравился этот материал, ставьте «лайк» и подписывайтесь на мой канал)

Если есть вопросы и предложения писать в Телеграмм: @anonusver

Email-спам – один из самых древних методов спам-рекламы. Он до сих пор приносит эффективные показатели, если у вас есть голова на плечах и желание понять, как это работает.

Первый шаг – выбор скрипта рассылок. Он представляет из себя готовый для работы интерфейс с упакованными в него настройками, возможностью подцепления доменов и серверов для рассылок и с возможностью подключения определенных плагинов.

Скрипты для рассылок:

1) MailWIzz – удобная платформа для рассылки писем с понятными и удобными интерфейсами;

2) Interspire – мощный скрипт с кучей функционала, но слабеньким пользовательским интерфейсом, зато имеет кучу плагинов для системных администраторов;

3) AMS enterprise – довольно мощный инструмент для массовых рассылок.

Доставляемость писем в inbox (основная почтовая папка получателей, а не спам) зависит от нескольких ключевых факторов:

1) почтовый сервер – первый фактор влияния доставляемости. Все сервера имеют свой рейтинг, от него зависит получение писем почтовыми клиентами (mail, gmail, yandex и т.д.);

2) почтовые домены – второй по значимости фактор доставляемости писем. Если ваш домен имеет плохую репутацию, то письма могут не попасть даже в спам. Есть несколько методов работы с почтовыми доменами. Во-первых, постоянная смена их (после каждой рассылки). Для этого можно использовать базы бесплатных или сверхдешевых доменов. Одного бесплатного домена хватает примерно на 5-10к писем. Во-вторых, "прогрев" доменов (повышение доверия и лояльности получателей к домену, с которого отправляется рассылка);

3) уникальность контента – это составляющая письма (текст, графика);

4) база для рассылки. С ней требуется постоянная работа: ее необходимо добывать (парсинг, покупка, дампы), прогонять через сервисы валидации(т.к. отправка на несуществующие ящики бьет и по доменам и по серверам), ну и необходимо работать с воронкой рассылок (чистить списки от не открывающих рассылки юзеров, формировать базы лояльных юзеров, открывших и перешедших по ссылке).

Немного о "прогреве" домена. Для "прогрева" домена на 100к контактов понадобится около 10 недель. Стандартный список шагов для прогрева:

1) перед отправкой рассылок настраивается SPF, DKIM и постмастеры;

2) чистится база, удаляются неактивные адреса;

3) делается рассылка, постепенно наращивая объемы писем;

4) контролируются показатели рассылки, вносятся коррективы.

После "прогрева" можно переходить к массовой рассылке. В этом варианте нет необходимости фокусироваться на рандомизации писем. На одну рассылку можно использовать один макет письма. Для верности, прогревать следует не 1, а 5-10 доменов. Данный способ пригоден для тех, кто запускает свой стартап и начинает потихоньку наращивать базу контактов, чтобы в дальнейшем задействовать Email-рассылки как дополнительный канал привлечения трафика.