Сетевой маркетинг в интернете.

В интернет сетевой маркетинг пришёл не так давно, но укоренился прочно.

Этот сомнительный вид заработка быстро обрёл популярность. Возможно, когда – то прямые продажи и были полезным делом. Но, когда организатор сети заинтересован лишь в прибыли ему не так важно качество товара, как важен его своевременный сбыт за максимальную цену. Таким товаром может быть бытовая химия, косметические средства, стройматериалы и даже информация.

Само – собой, через интернет гораздо проще распространять рекламу о товаре.

Заинтересованные пользователи сами придут на платные семинары, приобретут сомнительный товар, а то и оплатят онлайн – конференцию. В принципе фанатичный маркетинг, без «оглядки» на нужды отдельных клиентов мало чем отличается от секты. Часто стратегия «продвижения» товара становится чуть ли не религиозным ритуалом, с вовлечением новых и новых членов.

Как продажа товаров, так и рекрутинг новых партнёров через интернет выполняется куда проще. Не нужно ходить по улице, или докучать знакомым.

Достаточно зарегистрироваться в социальной сети, например, «Вконтакте» и можно вербовать новых покупателей – партнёров. При этом можно собирать онлайн – конференции и делиться опытом.

Также, возрастает охват, аудитории, в сравнении с работой «в поле». Через интернет можно заинтересовывать в приобретении продукции клиентов из других городов и даже стран, не покидая своего дома.

Рассылка тематических электронных писем стала когда – то одним из первых вариантов интернет – маркетинга. Приспособить интернет, для сетевого бизнеса было задачей не простой, но решаемой.

В основном сложность заключалась в том, что вести маркетинг через интернет умели ещё немногие организаторы таких компаний. Однако, с течением времени пришёл и опыт.

Рассылка интернет – писем сменилась формированием сайтов – воронок. Пользователь регистрируется на подобном ресурсе и начинает получать письма автоматически, от автора сайта.

Прежде всего, идея сайта – воронки концентрируется на «именных» продажах, от автора сайта. Наименование товара тут учитывается во вторую очередь. Работа с ограниченным контингентом имеет ряд преимуществ.

С одной стороны выше шанс, что посетитель сайта заинтересуется предлагаемой продукцией.

С другой стороны, письмо от владельца сайта с большей вероятностью будет прочитано.

Кстати, продавать можно не только физический товар. Продавать можно информацию, в виде курсов, от том, как увеличить эффективность продаж и работы. На тематических ресурсах пользователи с большой охотой приобретут такие курсы.

Млм – блоггинг, это ещё один вариант построения сети продаж в интернете. Для этого заводится тематический блог, где описываются возможности эффективного заработка. Как правило, блоги сетевой направленности быстро «обрастают» ссылками друг на друга.

За счёт увеличения посещаемости растёт и популярность ресурса. Популярность начинает увеличивать посещаемость, вовлекая даже не целевую аудиторию. Таким образом, блог сам себе становится рекламой.

Для начинающих бизнесменов такой «старт» крайне выгоден. Не удивительно, что идею переноса маркетинга в интернет многие сетевики восприняли с энтузиазмом.