Как пара работников из глубинки могут опорочить крупную Российскую компанию

На днях писала про маразм "Ростелекома" - добиться того, что бы они приехали во время - практически не реально (при том, что сигнализация "висит" на телефонном проводе, так еще и хамы разные приезжают! Итак, все по порядку.

Эпопея с ремонтом телефонной линии не закончилась одним днем - на следующее же утро снова связь с пультом оборвалась (про первый день хождений по мукам я писала ранее). Звоним уже в местное отделение "партии", там та же мадам (мамзель ли) нам отвечает, что все уехали. Мы снова стали требовать, что бы мастера приехали. "Я сообщу!" - таким тоном. что мы ей теперь по гроб жизни обязаны. И так отвечает лицо (голос) российской, как они себя позиционируют, честной и открытой компании!!! Вообще то это с наших денег тебе дорогая з/п капает. ВЫБЕСИЛА!

Приезжают два товарища (ну конечно же еще пару раз позвонить пришлось). Такие престарелые мачо, все из себя, интеллектом особо не блещут, зато пузо проситься в эфир. (Отмечу, что у нас в городе таких упырей хватает: ни чего путного из себя не представляют, уже ширинку из-за живота не видно, зато павлины те еще! Главное они правят миром!).

Ни здравствуйте, ни до свидания. С порога:

-Что вы не знаете куда звонить нужно?

-Нет в договоре не прописано, есть горячая линия. Это вы должны оставлять при подключении номера экстренной помощи!

Приземлились немножко. Стали копошиться около проводов. Затем говорят:

-Звоните диспетчеру (первая мамзелина) если поломка (номер говорит).

-Она разговаривать с клиентами не умеет!

Свалили. Все молча, все фразы, которые они произнесли я вам написала.

Сегодня передвигаем диван, а там!!! Мама моя любимая! Эти вурдалаки, что б им ширинку все же не в зеркале увидеть, понакидали мусора и ушли! Молча! Ни там "девочки уберите, мы тут намусорили". Как вообще с такими работниками компания не закрылась. Понимаю монополист на рынке, но это не значить, что вести себя как высокомерный хряк нужно!

Отвратительное отношение! Не знаю, как в других местах, но иногда нужно мониторить сотрудников не только на профпригодность, но и на уровень культуры!