АвтоВАЗ рассказал о новых моделях и планах на будущее

Крупнейший российский автопроизводитель – ОАО «АвтоВАЗ», которого, впрочем, большинство украинских автомобилистов по-прежнему считает отечественным, на днях поделился планами по дальнейшему выпуску автомобилей и количеству используемых платформ. Как оказалась, к 2020 году количество используемых платформ сократится по сравнению с их нынешним числом.Напомним, что нынешняя программа развития компании была анонсирована в 2016 года. Через некоторое время в нее были внесены изменения, вызванные введением в состав компании мощностей, ранее принадлежавших АО «Иж-Авто». Последняя е редакция была утверждена акционерами завода в сентябре минувшего года. После этого свое согласие должно было дать правительство России.Объем инвестиции, которые планируется привлечь в развитие завода, составит 180 млрд рублей. Однако одновременно с этим на предприятии будет произведена масштабная оптимизация производства, результатом которой должно стать уменьшение количества веток конвейера с пяти до четырех при неизменном объеме выпуска машин.Как известно, программа производства АвтоВАЗа предусматривала выпуск машин пяти различных семейств: Kalina, Priora, Samara, 4x4 и «классики». Кроме того, завод уже начал производство заимствованных моделей, первой из которых стала Лада Ларгус тест-драйв которой мы публиковали ранее. Первой под оптимизацию попала именно машины классического семейства, кроме того уже анонсировано прекращение производства «самар». В итоге к 2016 году «АвтоВАЗ» будет выпускать машины на четырех платформах: Kalina, 4x4, Priora и новое семейство, которое придет на смену «Приоре». При этом наибольшая часть выпуска составит именно Калина и ее модификации: на их долю будет приходиться до 46% выпуска машин.Ранее мы оценивали стоимость бренда Лада.