ВИДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОНКУРЕНТАМИ В ПОСУТОЧНОЙ АРЕНДЕ

31.03.2018

Авторские названия Светланы Рукосуевой.

Акулы — посуточники:

I тип:

  • чаще всего комиссию не дают,
  • работают по своим прайсам,
  • предлагают заработать, накидывая любую сумму сверху на их прайс.

II тип:

  • ни с кем не сотредничают,
  • ни в ком не нуждаются,
  • от поступающих предложений отмахиваются.

P.S. У них и так всё хорошо, большего роста им не нужно. По — русски: зажрались.

Профи:

  • понимают, что всем нужно заработать,
  • не особо боятся конкуренции,
  • работают на комиссии 5 — 20% (чаще всего 10%),
  • дают возможность заработать и «то, что сверху»,
  • понимают важность сотрудничества,
  • стараются не упустить ни одного внешнего клиента, пусть и от конкурента,
  • расширяются как раз за счёт работы таких конкурентов помощников.

Новички — посуточники:

  • рвутся в бой, хотят быть полезны всем,
  • хорошо работают с рекламой (по мере своих знаний, чаще всего скудных, от того эта группа резко двигается вперёд),
  • боится расширения, предпочитая получать комиссию и быть другом другим конкурентам,
  • активно играют ценами в разные стороны, готовы давать комиссию больше (10-20%).

Самопальные посуточники:

  • бизнес ведут интуитивно,
  • работают, в основном, исключительно на собственном жилье,
  • не мечтают «о журавле в небе»,
  • умудряются обрастать долгами при том, что расходы в бизнесе — только коммунальные,
  • пока не знают «внутренней анатомии бизнеса» — двигаются в цене и комиссии, НО! как только разобрались в ней — зашкаливают цены, предпочитая простой дешёвому заселению.

Какие посуточники преобладают в Вашем городе? Напишите в комментарии под постом https://vk.com/posutochno.obuchaem?w=wall-57907080_4896