Два фактора, стимулирующих рост новых товаров и услуг в зообизнесе.

22 January 2019

Гуманизация и премиумизация - продолжают стимулировать вливание новых продуктов и услуг на рынок домашних животных.

Натуральный корм для домашних животных был самой яркой звездой в категории продуктов питания. Хотя эта звезда все еще ярко светит, ее орбита меняется. 

По результатам опроса MarketResearch.com в 2018 году -  23% владельцев домашних питомцев считают, что натуральные или органические продукты лучше, чем промышленные. 

Для своих клиентов я рекомендую Natural food for dogs 

Явление «массовой премиумизации» - хорошо транслирует широкое распространение брендов класса «суперпремиум» в розничных сетях.

По мнению международных экспертов следствием будет являться переход от ингредиентов, указанных на этикетке к более целостному решению проблемы, например, сохранение естественного питания (в основном через свежие корма) и все более активное вовлечение маркетологов к вопросу благосостояния животных.

Экспансия ветеринарных и прочих услуг по уходу за животными.

Также наблюдается большая активность в ветеринарной категории, включая продолжающуюся консолидацию и растущее участие крупных проектов (Mars покупает VCA) и магазины big box (Petco запускает Thrive complete veterinary services; PetIQ открывает ветеринарные клиники в Walmart). 

Сфера услуг по уходу за любимчиками также расширяется, начиная с покупки питомца (покупая питомца, приобретаешь полное абонементное обслуживание), до роста таких сервисов как:  выгул собак | зооняня  |индивидуальная дрессировка  | груминг.

Все эти персонализированные услуги вы можете получить в @uvivoclub

Если Вы желаете стать участником активных движений по изменению рынка в лучшую сторону, то вступайте Royal Family club - @petsconcierge