дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

BMW M6 способная догнать легендарный Бугатти Вейрон

3 April 2018

Представители высшего класса на автомобиль BMW M6 с атмосферным V10 объемом 5,0 л и смотреть не станут– дескать рухлядь. Но один автолюбитель с Востока, не одержимый амбициями, поступил по-другому, он решил не отказываться от старичка и не брать новое и совершенное авто, а передал его тюнерам G-Power из Германии.

Усовершенствование вышло до невозможности оригинальное! Мотор авто - G6M Hurricane CS обеспечили парой воздушных компрессоров и системой выхлопа из титана, подняв производительность с 500 л.с. в 2 раза, что сравнимо с динамикой первых Бугатти Вейрон. Развитую силу прокачанный двигатель вырабатывает при 8 тыс.об/мин, пик момента вращения 900 Нм становится достижимым при оборотах в 6 тыс. об/мин.

До первой сотни этот заднеприводной BMW разгоняется за 4,3 сек., но далее спидометр показывает более интригующую картину: 200 км/ч через 9 сек., и еще быстрее на 100 км/ч – через интервал в 21,5 сек. после зажигания. Надбавкой за достаточно среднее ускорение станет максимум скорости в более чем 370 км/ч.

Понять может ли управляться базовое авто-шасси такой запредельной мощью – задача не простая, и тюнеры не стали пока брать на рассмотрение этот вопрос, а инсталлировали вдобавок подвес спорт-класса с оптимизированным тюнингом специально для гонок по немецким трассам Нюрбургринга и механизм торможения с керамическими дисками поперечником 40 см. Обвес аэродинамики собран из угле-волоконных нитей, а колесные диски Hurricane RR имеют в диагонали 21 дюйм.

Интерьер фрагментами сделан синтетической тканью, а вместо заводских сидений – сверхлегкие угле-волоконные спортивные «ковши».