6,5K подписчиков

Кто такие "не садиковские" дети?

16K прочитали
  Ща, возможно, в меня полетят тапки, но я все таки выскажусь.  До недавнего времени слова о том что ребенок “не садиковский” я воспринимала как то что у ребенка проблемы по неврологической части.

Ща, возможно, в меня полетят тапки, но я все таки выскажусь.

До недавнего времени слова о том что ребенок “не садиковский” я воспринимала как то что у ребенка проблемы по неврологической части. Что у него есть какие-то диагнозы, поставленные врачами, медикаментозное лечение.

Но тут я узнала, что “не садиковскими” считаются дети которые пошли в садик и стали болеть.

У меня прямо таки произошел взрыв мозга. Для меня то что ребенок болеет это обычное течение жизни. Все дети болеют. Это аксиома!

Несколько моих знакомых, в сентябре прошлого года, повели детей в сад. Дети, естественно, стали болеть. И после пары месяцев в режиме “постоянно сопли” детей сад водить перестали.

  Ща, возможно, в меня полетят тапки, но я все таки выскажусь.  До недавнего времени слова о том что ребенок “не садиковский” я воспринимала как то что у ребенка проблемы по неврологической части.-2

По моему мнению “не садиковскими” дети становятся в двух случаях:

  • -первый ребенок
  • - ребенок, которого есть с кем оставить

Чаще всего эти два фактора совпадают.

Но когда в семье ипотека, мама и папа работают с 9 до 18, рядом нет бабушек и нет средств на няню, то ребенок ходить в садик в любом случае.

Его туда волокут с соплями, с истериками, но волокут. Никто не признает его “не садиковским”. Мама не увольняется, чтобы сидеть с ребенком дома и жить впроголодь.

Так что предлагаю быть честными и признать тот факт, что детей “не садиковскими” делают родители.

Как я уже сказала: все дети болеют. По мнению педиатров в норме если ребенок болеет до 12 раз в год. Тоесть каждый месяц. Это часть взросления, часть формирования иммунной системы. А она обязательно возьмет свое. Если не в саду, то в школе. Знаю много примеров когда дети не посещали детские сады, а в школе постоянно сидели на больничных. Только от пропуска сада вреда нет, а школьную программу тяжело нагонять.

  Ща, возможно, в меня полетят тапки, но я все таки выскажусь.  До недавнего времени слова о том что ребенок “не садиковский” я воспринимала как то что у ребенка проблемы по неврологической части.-3

Содержание детей дома сродни жизни под колпаком, по мнению иммунологов.

И нет таблеток, поднимающих иммунитет, я писала статью. Он не возьмётся из ниоткуда. Его нужно тренировать.

Я, как никто другой понимаю что как тяжело когда ребенок постоянно болеет. Старшая дочь болела в саду все 4 года. Она переболела всем чем только можно, в рамках разумного. Очень тяжело когда ребенок захлебывается кашлем всю ночь или мается с температурой 39,9. И мы с мужем за ней болели. Тяжело болели. Небыло возможности сидеть на больничных, все переносили на ногах.

Но мы это выдержали, прошли этот этап. В школе она не болеет. А если и болеет то очень редко и легко.

Больно мне за тех детей которые мало того что испытывают проблемы с общением, так еще и здоровье их губится в 4-х стенах.

Ставьте лайк если понравилось и подписывайтесь на мой канал!

Читайте так же:

Онищенко и татуировки матерей

Возможно ли грудное вскармливание в Эрмитаже?