Консультанты в рознице. И для чего они нужны.

Первое что хочу сказать, это касается конечно же не всех. Да и остальных обидеть не хочу. Просто рассуждения.

Сходил в обычный розничный магазин, где продают технику.

Подхожу к терминалу, где каталог товаров. Ищу нужную мне позицию. В фильтре поиска, не оказалось такого пункта. И дальнейшее мое действие - это обращению к консультанту магазина. Что вполне логично. Да и терминал был какой-то не отзывчивый, не всегда сенсор давал нажать сразу в нужном месте.

Сидят значит два сотрудника. Один консультант в форме с бейджем и рядом уже без формы, второй сотрудник магазина. Задал простейший вопрос, по наличию оборудования с определенной характеристикой.

Ждал минут 10 прежде чем он что-либо предпринял. И что он сделал? Позвал второго консультанта. Ну хорошо, возможно тот более компетентный, подумал я.

А нет. Ещё минут 5-10 они вдвоем начали искать. (магазин крупный) Спустя время, они выдали мне 1 позицию и сказали по дальнейшим техническим подробностям обращайтесь в техподдержку фирмы производителя.

Такие вот пирожки ребяты.

Сейчас видимо проще сразу обращаться в техподдержку производителя и самостоятельно делать заказ товара. И доставят ближе к дому, в пункт выдачи и будет то-что выбрал сам.

Единственную свою функцию - консультирования, они не всегда выполняют. Одни скажут "Да у меня дома такой же, год пользуюсь не нарадуюсь....", другие не отстанут пока не купишь или не убежишь из магазина. А нам - то, обычному покупателю, всего и нужно, чтобы ответили на НАС интересующий вопрос или же просто дали поглазеть спокойно :)

Я знаю о чем идет речь, так как есть опыт работы в данной сфере. Заставляли и потолок навесной ремонтировать, витрины ночью собирать.

Конечно же тут важно чтобы была организованность в магазине. Чтобы замыленные консультанты не бегали в поте лица разгружать товар, параллельно "подклеивать обои" и консультировать мимо проходя людей. И конечно же профессиональные навыки или желание разобраться в проблеме покупателя.