5 фишек для старта начинающим интернет-бизнесменам

04.04.2018

Ничто не является более сложным и захватывающим в жизни, чем начало собственного бизнеса. Идея запуска чего-то уникального, захват внимания рынка и становление созданной компании является ошеломляющим моментом. Но с великой идеей приходит и большая ответственность.

Прежде чем совершать какие-либо дела, вы должны быть полностью подготовлены ко всем обязанностям, которые приходят в тот же момент. Техническая индустрия - очень сложное и конкурентное место. Есть тысячи опытных игроков, которые могут победить ваш бизнес с их опытом. Помимо таких игроков есть также небольшие игроки, которые ежедневно пытаются войти в игру. Я говорю о стартапах - тех перспективных компаниях, которые, вероятно, так же уникальны и конкурентоспособны, как и ваш новый бизнес.

Основным правилом успеха в любом бизнесе является наличие достаточных знаний, чтобы правильно выбрать стартовую позицию. Правильная информация может сделать ваш путь к успеху сравнительно простым. Итак, что вы сделаете в первую очередь чтобы обойти своих конкурентов? Ну, для начала, обязательно иметь план, полный целей и четкого определенного видения.

Интернет предоставляет множество инструментов, которые помогут вашему бизнесу завоевать популярность, общаться с клиентами и строить отношения.

Именно здесь вступает в действие цифровой маркетинг. Цифровой маркетинг служит бизнес-стратегией, которая позволяет рекламировать свой бизнес в Интернете, не сжигая слишком много денег, по сравнению с более традиционными методами маркетинга. В мире, где различные устройства связываются друг с другом чаще, чем люди, цифровой маркетинг дает вам возможность использовать эти устройства в качестве инструментов для продвижения ваших продуктов и услуг.

Давайте перейдем к некоторым советам по цифровому маркетингу, которые помогут вашим стартапам бегать по земле.

1. Создайте Evergreen Content

Контент - это ваше основное время и деньги. Вы можете использовать его для продвижения своей новой компании в любой момент времени - и помните, что вы, возможно, читали какую-нибудь из своих статей десятки раз, но ваши клиенты нет. И им это может быть очень полезно.

Если вы планируете проводить сезонные кампании, убедитесь, что содержание контента evergreen, долго будет актуальным, и вы сэкономите время на создании нового контента каждый год. Элементы контента должны быть последовательными, так как эти сезонные рекламные акции будут способствовать развитию вашего бренда среди клиентов долгое время.

2. Запустите A Giveaway - конкурсы и распродажи

Кому не нравится хороший конкурс - особенно когда в конце есть приз? Хостинг-конкурсы и распродажи - еще один отличный совет для развития вашего малого бизнеса. Он поощряет пользователей посещать ваш сайт для получения информации о конкурсе и знакомиться с другими продуктами или услугами, которые вы предлагаете.

Как только вы получите пользователя, который посетит ваш сайт, в ваших силах сделать так, чтобы они снова и снова возвращались и оставались - вот где следующий совет вступает в игру.

3. Используйте всплывающие окна

И не просто всплывающие окна - а всплывающие объявления. Это отличный способ обеспечить, чтобы пользователи не уходили, не указав свою контактную информацию.

Наличие привлекательного всплывающего окна, когда пользователь приземляется на определенную страницу, является лёгким и привлекательным способом, чтобы превратить их из просто интересующихся в ценных клиентов.

4. Увеличьте видимость

По некоторым оценкам, в настоящее время в мире насчитывается 2,62 миллиарда человек, которые используют разные виды социальных сетей (и это число, как ожидается, поднимется до 3,02 миллиарда за три года). Почему бы не использовать эти платформы для повышения видимости вашего стартапа? Вирусный контент (например, эффективное видео, блог или пост) может распространиться за одну ночь по всему миру. Другими словами, если у вас нет учетной записи Facebook, Instagram или Twitter, вас практически нет на рынке.

Существуют и другие методы, которые могут помочь в продвижении вашего стартапа, таких как маркетинг в поисковых системах, который предполагает использование высококачественного контента, чтобы сделать ваш бренд видимым на веб-сайтах поисковых систем. Вы также можете использовать локальный SEO, чтобы помочь создать свой бренд в локальной области вашего бизнеса.

5. Соберите всю необходимую информацию

Для успеха бизнеса в области цифрового маркетинга важно управлять данными. В Интернете доступны различные инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика которые помогут вам обрабатывать текущие и статистические данные, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей кампании. Это также поможет вам найти слабые места в кампании, чтобы в следующий раз сделать рекламу лучше.

Неважно, если вы собираетесь запустить свою компанию или уже на полпути, цифровой маркетинг необходим для успеха вашей компании. Он также может послужить вам основой, позволяющей вам вести свой бизнес на международном уровне и в конечном итоге достичь всего мира.

Запускайте стартапы, начинайте бизнесы, зарабатывайте много!

Лучше пожалеть о том, что не получилось, чем всю жизнь жалеть о том, что даже не попробовал

И не забывайте лайкать и подписываться)