8 обязательных правил для работы на дому

29.03.2018

Итак, мы приняли решение - в новом году работать намного эффективнее, чем в прошлом. Если вы работаете дистанционно, то скорее всего хотите создать более продуктивное пространство для работы или, так сказать, универсальную рабочую станцию. Настало время, чтобы получить супер экипировку. Вот наши лучшие советы для организации вашего домашнего офиса, включая гаджеты и товары, которые вам понадобятся, и трюки для успешной удалённой работы.

1. Не работайте там, где вы спите

Вы же не делали это в обычном офисе
Вы же не делали это в обычном офисе

Форбс сообщает, что, согласно опросу американских удаленных работников, проведенному в 2016 году, около 91% людей, работающих на дому, считают, что дома они более продуктивны, чем в офисе. Хотя этот номер с самооценкой может оказаться немного завышенным, подавляющее большинство по-прежнему выглядит убедительным. Заманчиво просто перевернуться, схватить свой телефон и сразу окунуться в работу.

Тем не менее, хотя в исследовании сообщается, что 80% молодых специалистов работают "в постели", это не самая лучшая идея. Отдел медицины сна в Гарварде говорит:

«Поддержание компьютеров, телевизоров и рабочих материалов в комнате усиливает психологическую связь между вашей спальней и сном».

Сядьте за стол, в крайнем случае за обеденный стол, и прекратите досыпать во время работы.

Затем: как только вы изолируете свое рабочее пространство, выясните, как его оптимизировать. 

2. Работайте по системе «SMART» для повышения производительности

Следуйте этому совету, чтобы сделать больше
Следуйте этому совету, чтобы сделать больше

Отдел New York Times по работе с фрилансерами рекомендует использовать подход SMART. Организуйте свой список дел в конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени задачи.

Метод производительности Франческо Чирилло Pomodoro также может помочь вам в повышении эффективности. Он помогает оставаться сосредоточенным в течение 25 минут с пятиминутными перерывами. Попробуйте приложение TomatoTimer это бесплатно и оставайтесь мотивированными.

Далее: настройка выделенного рабочего пространства несет и другие преимущества.

3. Отделите свой домашний офис от остальной части вашего дома

Убедитесь, что вы создали специальное рабочее место
Убедитесь, что вы создали специальное рабочее место
«Если вы не будете осторожны в том, чтобы поддерживать границы между работой и отдыхом, вы можете почувствовать, что вы всегда на работе и теряете то место, которое обычно называется домом».
Harvard Business Review, руководство «Быть ​​более продуктивным».

У вас должно быть место для домашнего офиса, которое может помочь не только повысить производительность, но и отделить «офис» от вашего жизненного пространства.

Дальше: Скорее всего, вам нужен хороший стол. Вот как его выбрать.

4. Эргономика стола и кресла

Ваш домашний офис может выглядеть не так, но помечтать-то можно
Ваш домашний офис может выглядеть не так, но помечтать-то можно

Если вы планируете проводить много времени за своим столом, убедитесь, что он соответствует вашим потребностям.

По словам Alan Hedge, профессора эргономики в Cornell University, рекомендуется поверхность, которая находится на высоте 70-75 см над полом. Когда вы сидите за своим столом, откиньтесь назад на 100-110 градусов. Ваши глаза должны опираться на точку на вашем экране на 5-10 см ниже верхней части рамки монитора, а ваши руки должны лежать на клавиатуре и мыши, при этом ваши локти согнуты примерно на 90 градусов. Если это не получается, купите то кресло, которое лучше подходит для вашего стола.

Ваш стол также не обязательно должен быть каким-то необычным. Столешница из ДСП, подходящее дверное полотно или просто переделанный старый стол могут стать для вас наиболее подходящими. А если ваши руки не для скуки, вы даже можете сделать собственный регулируемый стол .

Далее: Убедитесь, что на вашем рабочем месте достаточно светло.

5. Организуйте правильное освещение рабочего места для повышения производительности

Убедитесь, что ваш источник света направлен на то, что вы делаете.
Убедитесь, что ваш источник света направлен на то, что вы делаете.
По словам Michael Helander, соучредителя OTI Lumionics, большинство рабочих мест имеют в два раза больше освещения, чем необходимо, и слишком много из них исходит из одного источника. Это приводит к утомлению глаз и усталости.

Вот несколько рекомендаций по освещению:

§ Избегайте работы под прямым ослепительным освещением. Вместо этого найдите способы рассеивания окружающего света, который будет освещать всё офисное пространство. Используйте два и более источника освещения.

§ Для работы с компьютером и выполнения задач с интенсивным фокусом внимания выберите четко направленный источник света.

§ Всегда учитывайте, откуда исходит ваш свет. Источник света, установленный за вами, когда вы работаете на своем компьютере, почти наверняка создаст раздражающие блики на вашем мониторе.

§ Не упускайте уникальную выгоду естественного света, исходящего из окна, просвета или другого источника. Солнечный свет может создавать теплое освещение, которое действительно улучшает рабочую среду.

Далее: вам понадобится способ организации ваших документов.

6. Если ваша работа подразумевает использование бумажных документов, вам понадобится система хранения

Продумайте систему хранения документов, и вы не попадете в такую ситуацию.
Продумайте систему хранения документов, и вы не попадете в такую ситуацию.

Возможно это не станет вашей самой захватывающей покупкой, но хороший шкаф для хранения документов предотвращает беспорядок и действительно имеет значение. Желательно изначально установить приоритеты - разделите ваши файлы на три типа: День, Месяц и Всегда. В ящике документов Дня должны содержаться те, которые вы используете регулярно, включая корреспонденцию и другие ежедневные или еженедельные элементы. В ящике Месяца могут храниться ваши медицинские записи, банковские выписки и другие документы, которые вы используете ежемесячно или около того. В ящик Всегда поместите те документы, которые вы должны хранить, но редко используете, например, документы о финансах и недвижимости.

Такая организация сэкономит для вас уйму времени и обеспечит ясность в делах. Постепенно можно классифицировать документы внутри ящиков.

Далее: Убедитесь, что вы управляете этими шнурами, чтобы держать электронный беспорядок в страхе.

7. Эти инструменты помогут свести технологический беспорядок к минимуму

Шнуры могут вызвать визуальный беспорядок, и даже пожароопасность.
Шнуры могут вызвать визуальный беспорядок, и даже пожароопасность.

У большинства из нас есть компьютеры, принтер или сканер, может быть, измельчитель документов и другие гаджеты, и всех их объединяют технологические провода, обвивающие поверхность стола. Протягивая эти кабели, следите за изгибами, из-за которых они могут лопнуть, сломаться и никогда не прокладывайте их под коврами . А лучше поручите техническую проводку сертифицированным электрикам, чтобы избежать пожара.

Такая простая оснастка, как липучки или эластичные хомуты, может помочь связать кабели вместе, сохраняя их более аккуратными.
Такая простая оснастка, как липучки или эластичные хомуты, может помочь связать кабели вместе, сохраняя их более аккуратными.

Далее: Не забудьте персонализировать свое пространство!

8. Используйте некоторые растения и всякие безделушки для создания оптимального комфорта

Комнатные растения дают вам нечто большее, чем просто эстетическую ценность
Комнатные растения дают вам нечто большее, чем просто эстетическую ценность

Убедитесь, что ваш офис, так же, как и весь ваш дом, соответствует вашей индивидуальности. В то время когда беспорядок может вызывать дискомфорт, фотографии семьи или друзей, причудливых подставок для ручек, или хорошо пахнущая свеча добавляет приятное окружение. И если у Вас совсем нет в офисе зелени, добавьте хотя бы одно растение или цветок к вашему рабочему пространству. И это не только для повышения эстетического удовольствия.

Согласно Science Daily, недавнее исследование показало, что растения в офисе могут повысить производительность на 15%. Оказывается, наличие живой зелени значительно увеличивали удовлетворенность работников, уровень концентрации в решении задач и качество вдыхаемого воздуха.

Исследователи-аналитики предположили, что растения улучшают взаимодействие сотрудников, делая их физически, когнитивно и эмоционально более вовлеченными в их работу.

Главное, не забывайте поливать своего зеленого сотрудника.

Выполните эти несложные правила, повысьте свою производительность и

подпишитесь на мой канал.