Реальный античит - Тройной обзор.

02.05.2018

Для настоящего геймера читеры - ёж в заднице, заноза в мозге, ведро фекалий в бочке мёда. Никакими античитами эту проблему не решили до сих пор, и решат ли в ближайшее время - даже не вопрос, а усмешка. По настоящему игра без читеров возможна лишь в одном случае: когда она проходит в закрытом, контролируемом админами и видеокамерами, помещении. Поэтому в таком виде и происходят международные соревнования по киберспорту, в созданной именно для этого локальной сети. Там ничего не утаишь, ты весь на виду, то есть честная игра, а поэтому и спокойствие в игре гарантированы. Но что касается игры в интернете - тут все гарантии исчезают... Но есть одна мысль.
И так, сервер онлайн игры, ну допустим шутера, запаролирован. Админ сервера, перед началом матча предупреждает игроков, что вход на сервер разрешён только тем игрокам, которые согласны подключить веб-камеру (желательно высокого разрешения) для контроля игры. Игрок соглашается и устанавливает камеру, как показано на картинке. Весь смысл такой установки в позиции камеры. Камера должна охватывать ОДНОВРЕМЕННО
1. Игрока
2. Его руки
3. Экран монитора.
Трансляцию с этой камеры должен видеть админ, как и трансляцию с других камер остальных игроков. Если вдруг кто-то захочет воспользоваться читом, это сразу станет заметно. На экране игрока появятся значки валхака, или какие либо буквы и цифры иных читов. Админ предупреждает - если камера игрока вдруг перестанет показывать ОДНОВРЕМЕННО И ИГРОКА С РУКАМИ, И ЭКРАН МОНИТОРА, то игрок будет исключён из игры. Вот, в принципе и всё. Ну ещё в догонку: неплохо было бы, если бы админ мог управлять камерой игрока. А именно - делать трансфокацию (приближение) её на монитор для большей уверенности в отсутствии читов.