Гараж Особого Назначения — 95 лет. Часть 3 — все остальные автомобили.

Тут, собственно говоря, будут автомобили, не имеющие никакого отношения к ГОНу, но присутствовавшие на выставке в остальных двух павильонах.

Особо комментировать не буду, разве что малоизвестные модели.

Mercedes-Benz W120

Автомобиль класса Е (бизнес-класса). Выпускался с 1953 по 1962 год. Модель имела имя «Понтон».

ГАЗ-13С «Чайка»

Довольно редкая версия Чайки в кузове универсал. Использовалась в качестве санитарного автомобиля для больших шишек.

СТЗ-5 «Сталинец»

Гусеничный тягач выпускавшийся в СССР, на Сталинградском тракторном заводе в 1937—1942 на базе трактора СХТЗ-НАТИ.

Повеселил фрагмент описания конструкции данного аппарата: «Двигатель располагается внутри кабины, между сиденьями командира расчета артиллерийского орудия и механика-водителя». Мирный советский трактор, чо… 🙂

Пара Побед разных поколений.

Porsche 356

Какой-то Хорьх недоделанный. В смысле, не полностью отреставрированный.

Oldsmobile Toronado (1979)

Ford Mustang (1969)

BiBiZika

На самом деле, я не знаю, как называется эта машина, поскольку на ней не написано, таблички рядом нет.  Вот только шильдик на багажнике с буквами B, B, Z. Поэтому и решили назвать ее Бибизикой. 🙂

После долгого копания в инете, мне удалось выяснить, что есть некая контора под названием Carbers, которая занимается штучным производством автомобилей. И это, собственно, их рук дело.

Mercedes L 1500A (1942)

Полноприводный автомобиль. Спектр применения был весьма широк — от пассажирского автомобиля на 8 человек или тяжелой командирской машины, до легкого грузовика и аэродромного пожарного автомобиля.

Cadillac Series 67 (1941)

Horch 853 (1935)

Chevrolet Impala (1970)

Cardi Body (1995)

Первая модель московского ателье Cardi. Двухместный прогулочный автомобиль со стеклопластиковым кузовом, установленным на пространственной раме оригинальной конструкции, выполненный на агрегатах автомобиля ВАЗ 2106.

Horch 901 Typ 40 (1940)

Horch 901 являлся одним из самых популярных германских внедорожников времен Второй Мировой войны. Он участвовал во всех кампаниях Вермахта с самого начала военных действий Германии и до ее капитуляции. Автомобиль выпускался в различных модификациях и имел очень широкую сферу применения: транспортировка орудий, разведка, перевозка раненых, использовался также как носитель тяжелых пулеметов и радиостанций.

Mercedes-Benz 770

Также известен как Großer Mercedes (нем. «Большой Мерседес») — роскошный автомобиль, выпускался фирмой Mercedes-Benz с 1930 по 1943 год. Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг, Вильгельм II в изгнании.

Kurogane Type 95 (1937)

Легкие многоцелевые полноприводные машины «Kurogane» были одним из важнейших автомобильных достижений довоенной Японии и вошли в историю как «первые японские полноприводные внедорожники», на несколько лет опередившие наиболее известные американские джипы «Виллис-МБ». Использовались, в основном, как разведывательные или командирские автомобили.

Jaguar E (1961)

Ну, посмотрим, буду ли я мечтать о нем в 55 лет. 🙂

Volvo P1900 (1956)

Первый спортивный автомобиль Volvo, выпускавшийся с 1956 по 1957 год. Был создан во многом по аналогии с Chevrolet Corvette с использованием кузова из фибропластика и многих частей модели Volvo PV444. Модель оказалась неудачной (всего произведено 68 автомобилей) и была вскоре заменена на Volvo P1800, ставшим большим успехом компании.

Volvo P1800

А вот и тот самый большой успех компании Вольво. Разных цветов…

…годов выпуска…

…и с разными кузовами.

А еще один хорошо ушатанный.

Интересно, будут этот экземпляр восстанавливать? А то тут новый тренд наметился — выставлять автомобили в том же виде, в каком их нашли.

Москвич-423 (1957)

Первый советский серийный автомобиль с кузовом универсал.

Это и так все знают что.

Это и так все знают что, в милицейском варианте.

Wartburg 353 (1965)

Когда-то я думал, что в ГДР ничего, кроме Трабанта, не производили. Но жизнь периодически подкидывает сюрпризы. Это очередной. 🙂

Что интересно, дизайн кузова был разработан не каким-нибудь там Гансом Шмульке, а целым итальянским кузовным ателье «Микелотти», которое до того отметилось сотрудничеством с BMW и Toyota, а после того еще с кучей автопроизводителей, например Феррари, Мазерати, Триумф, Альфа Ромео, Лянча и т.д.

Tatra 603 (1956)

Чехословацкий легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в 1956—1975 годах. Машина предназначалась на роль служебной для высших партийных и политических руководителей государств Варшавского договора и дружественных им стран, хотя некоторые экземпляры также были проданы частным лицам за рубеж. В СССР это была служебная автомашина (черного цвета) исключительно для заместителей председателя КГБ СССР.

ГАЗ-АА (1932)

Далее мы направились в последний павильон. Там, как оказалось, не столько выставка, сколько продажа.

Вот, например, можно прикупить Bentley S3.

Почем такое счастье, я интересоваться не стал. Как-то подозрительно я отношусь к английскому автопрому. 🙂

А тут вот какой-то подозрительный тип пытался впарить всем проходящим потрепанный Cadillac Deville, где-то второй половины 50-х годов, по моим прикидкам.

Причем, у продавца был сильный маркетинговый ход — вот просто так тачка стоит два ляма рублей, а если берешь ее в комплекте с вон теми драными ботинками, покрашенными золотой краской из баллончика, то сразу цена на 500 тыщ падает. 🙂

Вот Mercedes-Benz 540K я бы взял не глядя, так сказать.

Правда, пошарив по карманам, я понял, что у меня с собой денег в несколько тысяч раз меньше, чем за него просят. Ну ладно, как-нибудь в другой раз. 🙂

Вот интересный экспонат — Победа пикап.

Я думал, что это самопал, но интернеты утверждают, что такое производилось официально.

В общем-то, больше ничего интересного там не было — несколько Волг разных поколений, пара Побед… А, был Корвет, из которого пытались соорудить что-то типа Бэтмобиля. Я несколько раз пытался это сфоткать, но мой фотик категорически отказался фокусироваться на этой богомерзкой фиговине. 🙂

Упс! Совсем забыл насчет новомодного тренда — выставлять не отреставрированные автомобили.

Wolseley Ten Coupe (1921)

Не, с этим автомобилем все ясно — он отлично сохранился, поэтому там нечего реставрировать. А вот позади него черная палатка, в которой находится всяческий ужас.

Talbot M67 11 Six (1928)

Singer Roadster 1500 (1954)

Надо же, спортивная швейная машинка.

Panhard & Levassor 6CS (Type X72) limousine (1930)

Panhard & Levassor Dynamic X77 (1936)

Любопытная машинка. В ней на переднем сиденье размещались три человека, причем, водитель находился почти по центру. Дизайн довольно необычный для тех лет. Например, фары, утопленные в крылья и закрытые решетками, стилизованными под радиаторную. Маленькие окошечки в передних стойках для улучшения обзора. Три дворника на лобовом стекле. В общем, было бы интересно посмотреть на реанимированную машину.

Talbot Lago T11 (1936)

Я посмотрел по аукционам — эти машины не раз меняли хозяев, но почему-то никто не хочет их реставрировать. Вот такая нездоровая тенденция…

На этом все.