Антирадары: рейтинг 5 лучших моделей 2018 года

20 April 2018

Далеко не все автомобилисты еще знают о существовании таких приборов. А между тем, оборудования, которое поможет вам бороться с притаившимися в кустах представителями правопорядка, создано уже великое множество. Некоторые люди даже стали путать андирадары и радар-детекторы. Но это разные приборы. Первые глушат сигнал прибора ДАИ, а вторые просто предупреждают водителя о том, что впереди его «радушно» ждет радар. Но так как «глушилки» запрещены законом и за них вам даже могут впаять серьезный штраф, в этой статье мы поговорим именно о детекторах.

Характеристики хорошего прибора

  • Подходит ли он именно к вашему авто? Скажем, никакой антирадар не станет работать в машине, в которой есть круиз-контроль или атермальное стекло (стекло будет глушить сигнал, и приборчик станет просто безмолвным украшением салона).
  • Тип прибора. Напоминаем: он должен быть пассивного свойства (то есть, не «глушилка»), иначе вам предстоит очень серьезный разговор со стражами правопорядка.
  • Мощность. Чем она выше, тем лучше для вас, ведь прибор должен считывать сигнал радара, находящегося как минимум в километре от вашего авто — а то когда же вы успеете сбросить скорость?
  • Отсекание всего лишнего. Плохой прибор может ловить много посторонних сигналов и начинать пищать от любого «шороха в эфире». С таким вы и километра спокойно не проедете. Толковый антирадар должен беспокоить вас только строго по делу.
  • Крепление. Большинство приборов крепится на торпеде — но есть модели машин, в которые лучше купить антирадар с присоской для лобового стекла.
  • Производитель. Чем крупнее и заметнее фирма, тем больше отзывов о ее продукции. К тому же, хорошие производители дорожат репутацией, и только из-за этого стараются не собирать плохих приборов.
  • Сертификат качества, гарантия. Это дополнительный плюс, который будет говорить о «чистоплотности» фирмы-изготовителя.

5: Street Storm STR-9000EX GP One BT kit

Этот лазерный прибор хорошо «разбирается» во всех радарах ГИБДД (база в его памяти обновляется). Угол обзора — все 360 градусов. Модель имеет мощный процессор, а также встроенные технологии защиты от обнаружения, так что если вы не захотите, никто не узнает о том, что в вашем авто спрятался этот маленький «шпион».

Плюсы:

  • настраивать его можно по-разному: подключая к телефону, компьютеру или в ручном режиме (кнопками, расположенными на корпусе);
  • базы (как и прошивку модели) можно регулярно «освежать»;
  • если верить отзывам, этот прибор отлавливает каждый радар, не пропуская ни единого.

Минусы:

  • он настолько мощный, что может среагировать не только на «вражеские» радары, но и на обычные городские камеры слежения или проносящиеся по трассе автомобили (впрочем, эту беду можно решить путем отключения лишних диапазонов и подгонкой настроек);
  • антирадар лучше не ронять — корпус у него довольно нежный;
  • тут съемный модуль GPS (с одной стороны это неплохо — если он сломается, можно купить новый и заменить, но с другой — это проблема: отстегнув модуль, вы можете положить его в «надежное место» и больше не найти).

4: Subini STR-508

Простой и недорогой, но безотказный и продуманный. Создатели запихнули внутрь все базовые функции таких приборов, сделав этот детектор идеальным для людей, не очень разбирающихся в технике, и поэтому неспособных оценить все прелести навороченных моделей.

База радаров обновляется, модель может работать в двух режимах («Трасса», «Город»), угол обзора — 360 градусов. Правда, радар этот прибор может учуять не за километр, а метров эдак за 500, а то и за 300.

Достоинства:

  • он практически никогда не пищит впустую;
  • оповещения по GPS приходят без опозданий (такой косяк встречается у многих дешевых детекторов, но только не у этого);
  • цена не кусается (3,5 — 4 тысячи).

Недостатки:

  • корпус, кнопочки, дисплей выполнены из очень бюджетных материалов;
  • у этого прибора есть мало отзывов, так что возможно, он имеет еще несколько неизвестных косяков.

3: SilverStone F1 Monaco

Эта модель не только «знакома» со всеми полицейскими радарами, считывает информацию на все 360 градусов, может работать в нескольких режимах и имеет базу, которую можно пополнять. В качестве приятных бонусов тут есть голосовые подсказки на русском языке и защита от обнаружения.

Отзывы хвалят:

  • огромное количество возможностей прибора;
  • точную работу на трассе (прибор заметит даже радар, направленный вам в спину);
  • то, что базы включают не только Россию, но и другие соседние страны;
  • удобное голосовое оповещение.

И ругают за то, что:

  • если на трассе он ведет себя безупречно, то в городе может выдавать ложную тревогу;
  • у прибора слишком сложное меню настроек, к нему трудно сразу приспособиться, так что если вы не дружите с техникой, лучше выберите антирадар попроще;
  • крепление корпуса могло бы быть и понадежнее.

2: TrendVision Drive-700

Этот корейский «товарищ» не самый дешевый, зато умеет находить не только радары, но даже безрадарные комплексы (скажем, «Поток»). Прибор имеет удобнейший дисплей с подсветкой (его можно рассмотреть под любым углом, на стекле не скачут солнечные блики). Кроме двух базовых режимов («Город» и «Трасса», переключение между которыми элементарное), тут также есть «Смарт» — режим, при котором прибор сам подстраивает свою чувствительность, отталкиваясь от скорости вашего транспортного средства.

Его лучшие качества:

  • база обновляется где-то раз в неделю;
  • модель компактна, занимает мало места в салоне;
  • качественное крепление, которое удерживает антирадар даже при тряске на наших «идеальных» дорогах.

Худшие:

  • в очень редких случаях он может запищать из-за проезжающей мимо вас машины.

1: SHO-ME G-700STR

Недорогой кореец, который может с легкостью оставить далеко позади своих более дорогостоящих «коллег».

Он не просто работает со всеми современными радарами, а даже определяет их тип, подсказывая своему владельцу, до какой скорости ему следует «спуститься».

Благодаря встроенному GPS модулю владелец сего чуда техники может обновлять базы камер.

Достоинства:

  • учуять радар может за 1000 метров;
  • недорогой (стоит от 3,5 до 4,5 тысячи);
  • прост в настраивании и управлении;
  • имеет яркий экран, корпус из качественного пластика;
  • инструкция на русском.

«Слабинки»:

  • число ложных срабатываний хоть и невелико, но все же оно есть (и традиционно, практически все припадают на езду по оживленному городу).

А что, если купить самую простую версию такого прибора — скажем, самый бюджетный китайский детектор, который вы только сможете найти на Али? Ответ на этот вопрос уже есть у находчивого парня, решившего проверить работу подобного антирадара во время езды по городу. Для чистоты эксперимента рядом в салоне машины он поставил аппарат, к работе которого у него нет никаких нареканий, так как «машинка» верой и правдой прослужила ему несколько лет и показала себя только с лучшей стороны. Итак, кто же окажется лучше — дорогой антирадар с «полным фаршем» или дешевая китайская модель?

Больше интересных статей на Top-Top.Info !
Читать подробнее - https://top-top.info/tovaryi/antiradaryi.html