Дешевое авто: основные моменты выбора

30.03.2018

Темпы современной жизни заставляют объективно подходить к выбору автомобиля, как главного средства передвижения. Несомненно, что не последнюю роль в данном выборе играет цена. Выбирая машину, покупатель обращает внимание, как на ценовую политику, так и на внешнюю и внутреннюю начинку автомобиля.

Многие эксперты при выборе автомобиля советуют тщательно обдумать и проанализировать некоторые факты.

В первую очередь, нужно конкретизировать для каких нужд приобретается автомобиль: в качестве дополнительного транспорта или для долгих поездок, работы. В большинстве случаев именно от результатов ответа будет зависеть выбор модели автомобиля.

Во-вторых, не стоит забывать и про возраст автомобиля: чем старше авто, тем больше требований по уходу за ним. Специалисты называют приемлемый возраст для автомобиля 7 лет. Старший возраст может принести хозяину железного коня много неудобств и дополнительных затрат на замену деталей, ремонт старых. И как результат: Вам придётся выложить значительную сумму на обновления своего старого четырёхколёсного друга.

Тщательный подход позволяет сделать объективный вывод и более детально рассмотреть технические характеристики автомобилей, которые импонируют Вам. Существует два варианта покупки авто.

Первый вариант: покупая транспортное средство, которое до покупки находилось в собственности другого хозяина, у Вас есть шанс стать обладателем недорогого, но в тоже время хорошо укомплектованного авто.

Второй вариант – это покупка нового авто от производителя. Так, при покупке нового автомобиля c завода автолюбителю придётся удовлетвориться средней комплектацией за приличную цену.

Или же расстаться с большей суммой, если вы хотите, чтобы автомобиль соответствовал всем вашим желанием и имел необходимое дополнительное оборудование.

Статистику говорит нам о том, что на сегодняшний день наиболее недорогими считаются автомобили производства Китая и России. Но уже сегодня можно чётко проследить тенденцию, когда в борьбу за рынок недорогих авто вступают большие автомобильные концерны, предлагая покупателю новые разработки, креативный подход по низкой цене.

Первопроходцем на этом пути выступила компания Renault, выпустив на рынок уже можно сказать бестселлер - автомобиль Logan. При цене чуть большей, чем у отечественных автомобилей и практически по такой же стоимости как у китайских транспортных средств, Рено Логан обладает неплохим двигателем, отличной подвеской и очень дешев в обслуживании. Не зря же он практически сразу захватил рынок бюджетных автомобилей, а таксопарки и автопарки все больших компаний стали закупать эти автомобили десятками, а то и сотнями экземпляров. Следом за французами о массовом выпуске бюджетных автомобилей заявили такие автопроизводители как Hyundai и Kia, автомобили которых по цене может и обходятся выше, чем французский бестселлер, но, в свою очередь, предлагают больший комфорт и удовольствие от обладания.

Сейчас уже практически все автопроизводители выпустили или намереваются выпустить автомобиль в нише сверхбюджетных авто, тем самым усложнив жизнь российским автопроизводителям и дав более широкий выбор российским автовладельцам, которые хотят сменить своего колесного друга, но не обладают сверхдоходами.