Покупаем авто: Битая машина или же нет?

31.03.2018

Вы планируете купить автомобиль (б/у), но боитесь, что он уже побывал в аварии? Если это действительно так, то в данной статье вам предстоит ознакомиться с советами и рекомендациями, которые будут служить неплохим подспорьем при выборе подержанного транспортного средства.

Почему многие автовладельцы так боятся купить битую машину? Что в этом плохого, если ее после аварии качественно отрихтовали, покрасили и привели в надлежащий вид? Все дело здесь в том, что заводская краска не сравнится по своему качеству с «кустарной». Свежеокрашенные элементы быстро ржавеют, лакокрасочный слой «неожиданно» начинает пузыриться, лопаться. Наиболее худший вариант, который только может произойти с человеком, купившим подержанную машину, заключается в том, что у нее, скорее всего, серьезно нарушена геометрия. Проблем в таком случае возникает очень много. Например, шины у такого автомобиля изнашиваются в 3-5 раз быстрее, причем обыкновенно с какой-то одной стороны.

То есть, продать автомобиль на запчасти целиком — это все, что вы в дальнейшем сможете с ним сделать, ибо продать кому-то проблемный автомобиль, нужно еще постараться. Ну, а на запчасти такое транспортное средство разобрать — это лучший вариант. Собственно, если вы не покупатель, а продавец, имеющий автомобиль с нарушенной геометрией, не стоит искать неопытного водителя, чтобы, воспользовавшись его наивностью, реализовать ему то или иное транспортное средство.

Распознать, битое перед вами авто или нет, не всегда просто, как может некоторым показаться.

Во-первых, понадобится визуальный обзор транспортного средства. Покупателю стоит заглянуть под капот (удары в «морду» являются наиболее частыми), под крылья, а также открыть крышку багажного отделения. Даже помятый по какой-то причине номерной знак уже должен наталкивать на определенные выводы.

Во-вторых, немало могут сказать и автомобильные стекла. Принято, что каждое из них должно быть промаркировано. Маркер — это год выпуска данного стекла и эмблема конкретного предприятия. В общем, указанный на нем год должен обязательно совпасть с годом выпуска автомобиля. Если этого не произошло, то вполне возможно, что перед вами стоит битая машина.

Легче всего определить состояние транспортного средства с помощью толщиномера. Даже совсем небольшая разница в толщине лакокрасочного покрытия является прямым доказательством того, что автомобиль перекрашивался. Зачем, спросите вы? Вряд ли в таком случае продавец сможет вам ответить что-то вразумительное.