Жительница Владимира сумела защитить свои права в конфликте с недобросовестным продавцом

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Владимирской области, к сотрудникам Управления обратилась жительница Владимира с просьбой защитить ее нарушенные права потребителя.

В торговом центре она приобрела вечернее платье у ИП Агамирли М.М. за 2 500 руб. Ни товарного, ни кассового чека, подтверждающего факт покупки, не выдавалось.

Придя домой, женщина обнаружила, что платье оказалось некачественным, после чего женщина обратилась к индивидуальному предпринимателю с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за товар.

Предприниматель отказал потребителю в получении заявления о возвращении денежных средств за товар.

После проведения экспертизы выяснилось, что платье имеет дефект производственного характера. Товар не отвечает по качеству требованиям нормативно-технической документации, является некачественным.

Управление обратилось в суд о защите прав потребителя с просьбой расторгнуть договор, взыскать уплаченный денежные средства, взыскать неустойку и денежную компенсацию морального вреда.

Мировой судья судебного участка №2 Фрунзенского района г. Владимира, изучив материалы дела, решил расторгнуть договор купли-продажи вечернего платья и взыскать с ИП в пользу потребителя денежную сумму в размере 2 500 руб., неустойку за неисполнение требований потребителя в размере 1 200 руб., моральную компенсацию в сумме 1 500 руб., а всего 5 200 руб.

Также взыскать штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в сумме 1 300 руб.