Открытие бизнеса: как настроить свой первый интернет-магазин?

21 April 2018

Открытие  бизнеса: как настроить свой первый интернет-магазин?

Во-первых, вам нужны продукты для продажи. Далее: Где и как вы собираетесь их продавать? Вот факторы, которые следует учитывать при запуске вашей цифровой витрины. Поэтому если вы решили, что хотите начать свой собственный бизнес электронной коммерции, то вы, вероятно, спрашиваете себя: «Что теперь?» Предполагая, что вы уже знаете, какие продукты собираетесь продавать, следующее, что вам нужно выяснить, - это где вы собираетесь их продавать? Хорошая новость. По сравнению с процессом создания или поиска продуктов и проведения конкурентных исследований, шаги, необходимые для запуска интернет-магазина, относительно просты.

1. Выберите свою платформу.

Выбор платформы, которую вы будете использовать для создания своего интернет-магазина, является важным решением. Вы закладываете основу: все остальные инструменты - от вашего процессора кредитных карт до вашей маркетинговой стратегии - будут основаны на этом решении. Прямо из ворот вы должны определить, сколько времени вы планируете инвестировать в свой магазин. Это ваша работа на полный рабочий день или боковая линия? Это будет ключевым фактором при выборе платформы, которая соответствует не только вашим бизнес-целям, но и вашим техническим ноу-хау. Большинство платформ электронной коммерции достаточно удобны для пользователей, и даже начинающие онлайн-предприниматели могут создавать профессионально выглядящий магазин с минимальными затратами времени и усилий. Тем не менее важно выбрать платформу, которая соответствует вашему конкретному уровню мастерства, все еще находясь на одном уровне с тенденциями в торговле.Каков наиболее эффективный способ получить такую информацию? Поспрашивать. Поговорите с другими владельцами бизнеса электронной коммерции о том, что они используют.

Другими важными факторами, которые следует учитывать при взвешивании торговых платформ, являются различия в цене, наборах функций, службах поддержки и интеграции со сторонними программными инструментами. Если владелец бизнеса хотел бы сделать больше, чем просто продать, например, иметь блог, информационный бюллетень или позволить людям заказывать услуги, они должны решить, что рано, поэтому он может быть встроен в интернет-магазин с самого начала. Есть десятки, если не сотни, компаний, которые предлагают услуги электронной коммерции, но, насколько полно продвинутые поставщики платформ, основными игроками являются Shopify, Bigcommerce, Wix, Squarespace, GoDaddy и Etsy . Если вы сомневаетесь в том, чтобы начать полноценную витрину, но все же хотите продавать в Интернете, рассмотрите торговые площадки Amazon и eBay. Они поставляются с установленной клиентской базой и встроенными функциями коммерции для таких вещей, как обслуживание клиентов, доставка и выполнение, которые позволят вам начать небольшую и постепенно наращивать ваше присутствие в Интернете. Помните, что эти компании стремятся к вашему бизнесу, и большинство из них имеют представителей, готовых ответить на ваши вопросы.

2. Знайте своих клиентов.

Как владелец цифрового магазина, люди, которые будут тратить деньги на вашем сайте, являются вашим главным приоритетом, и вы захотите узнать обо всем, что сможете. На основе продуктов, которые вы продаете, попробуйте нарисовать картину вашего идеального клиента, а затем подумайте, что вам нужно сделать, чтобы привлечь их на свой сайт и держать их там достаточно долго, чтобы совершить покупку. Это поможет вам добиться дифференциации посредством ценообразования, уникального мерчендайзинга, экспертной оценки и содержания и других тактик.«Проще говоря, прежде чем вы начнете строить магазин, вы должны спросить себя, почему кто-то там будет делать покупки». Эти факторы также могут повлиять на ваш выбор поставщика платформы электронной торговли и повлиять на дизайн и функциональность вашего интернет-магазина. Например, рынок электронной коммерции e-commerce Etsy не является самой большой платформой для независимых продавцов, но он действительно привлекает определенного покупателя.

3. Создайте свой сайт .

У большинства владельцев бизнеса есть специфический веб-сайт, имеющий эстетический дизайн, когда вы начинаете заниматься онлайн-бизнесом. Но для тех, кто приходит с пустым списком, хороший подход состоит в том, чтобы идентифицировать существующие веб-сайты, которые нравятся вам как потребителю, и учитывать особенности дизайна. Кроме того, потратьте немного времени на размышления о контексте вашего покупателя: небрежно ли они просматривают со своего мобильного телефона или тщательно покупают цены со своего рабочего стола? Скорее всего, вам нужно будет подготовиться к обоим сценариям, что означает проектирование на мобильном устройстве.

"То, как выглядит ваш сайт, имеет решающее значение для установления доверия и привлечения клиентов". Важно иметь чистый и простой дизайн, который также должен быть отзывчивым, чтобы его можно было получить на любом устройстве. Что касается построения доверия, выделите свой деловой адрес и номер телефона, чтобы покупатели знали, что они имеют дело с законным владельцем магазина.

У вас также может быть специальный раздел для отзывов клиентов или личной рекламы о вас, владельце магазина и почему вы начали свой бизнес. Фотография продукта - еще одна область, на которой нужно сосредоточиться. Картинки играют большую роль в электронной коммерции, потому что они являются основным представлением того, что кто-то покупает. Всегда делайте высококачественные снимки своих продуктов и используйте фотографии для образа жизни, где это уместно, поэтому ваши клиенты могут видеть, как продукты выглядят в контексте.

4. Планируйте свою маркетинговую стратегию.

Получение первого заказа - большой момент для любого онлайн-бизнеса, но клиенты должны фактически посетить веб-сайт, прежде чем это произойдет. Вы видите клиентов, и думаете, что как только их запустить в свой магазин, получите продажи. Вы не понимаете, что для получения продаж необходимо выполнять маркетинговую стратегию. В большинстве интернет-магазинов используется сочетание социальных сетей, оптимизация SEO и маркетинг электронной почты для привлечения трафика. По мере того, как вы растете, посмотрите, что на нем работает. Если вы заметили, что получаете больше продаж от электронных писем, чем в социальных сетях, переконфигурируйте свой фокус. Вы также можете провести маркетинговый тест перед масштабированием.

Многие крупные рекламные платформы, включая Google и Facebook , предлагают бесплатные кредиты новым компаниям, предоставляя возможность тестировать кампании, чтобы понять затраты на приобретение и конверсию. Если вы новичок, то вам нужно привлечь трафик через рекламу для создания аудитории. «Большинство SMB смотрят на Facebook впервые, учитывая интенсивную силу таргетинга рекламной платформы Facebook». Тем не менее, реклама в Facebook может быть довольно дорогой, поэтому разумно начинать с малого, ориентируясь на свой город сначала, а затем потихоньку расширяться.

5. Ожидайте проблем.

Не отчаивайтесь, если вы столкнетесь с некоторыми трудностями при запуске своего интернет-магазина . Помимо любых потенциальных технических проблем, наиболее распространенные болевые точки для новых предприятий вращаются вокруг инвентаря и как создавать продажи. Это может быть потрясающе, если понимаете, что вы собираетесь продавать, каких поставщиков будете использовать и как вы будете получать свою продукцию? Начните с малого. Заказ на меньшее количество позволяет вам получать отзывы от клиентов и подумать, прежде чем покупать много инвентаря. Что касается продаж, лучше подготовиться к медленному старту. Подавляющее большинство потребителей, которые посещают интернет-магазины, не совершают покупку, и в среднем только около трех из 10 завершают транзакцию после размещения товара в своей корзине. Кроме того, старайтесь не разочаровываться, если одна из ваших маркетинговых стратегий не работает - может потребоваться немного времени, чтобы выяснить, как достичь нужной аудитории? Если вы выполнили маркетинговую стратегию и оптимизировали свою витрину для конверсии, и не видите никаких продаж, то обратитесь к клиентам в своей целевой аудитории и получите их отзывы. Возможно, это проблема связана с ценой товара, или продукт может не соответствовать клиенту. В конце концов, преимущества онлайн-продажи, такие, как установка низкой стоимости и глобальный охват клиентов, должны перевешивать любые потенциальные проблемы. Независимо от того, какую форму онлайн-магазина вы выбираете, важно поддерживать стратегический, долгосрочный прогноз и готовность корректироваться со временем.