Лучшие 10-летние автомобили дешевле $10 000

24.06.2018

Как владельцы многих автомобилей за несколько месяцев (или лет!), прошедших 10-летние юбилеи, мы знаем, что покупка 10-летнего автомобиля может быть вполне жизнеспособной идеей! Многие из этих покупок не будут традиционно финансироваться при помощи авто-кредитования, но если покупка будет стоить менее $10 000, покупатели могут оплатить наличными, получить потребительский кредит или даже взять в долг у родственников.

Acura TL
Acura TL

Acura TL

Был, безусловно, более евроцентричный седан из Японии (Lexus LS?), Прежде чем Acura представила свой новый TL за 2004 модельный год, но их было немного и далеко. Седан TL, казалось, отлично отгонял обещание бренда, поскольку он был плотно нарисован и - на тот момент - мощно включен. В 2007 году запись среднего размера Acura была в четвертом модельном году, получив как мягкое косметическое обновление, так и повторное введение Type-S; который пришел с большим V6, настроенной подвеской и скромными косметическими улучшениями.

Я был бы хорош с любым из вышеперечисленных, но верю, что «приготовление» 3.2-литрового V6 с 258 лошадиными силами и 233 фунт-фут крутящего момента адекватно обеспечит опыт езды, который я ищу в 10-летнем седане. И обе модели - TL и TL Type-S - без механически вызванного беспокойства их европейского вдохновения. Вы должны заплатить от $7 000 до $9 000 за пример в хорошем состоянии с чем-то менее 150 000 км, больше для Type-S и/или меньше.

Chrysler 300
Chrysler 300

Chrysler 300

2007 Chrysler 300 остается солидным выбором для покупателей подержанных автомобилей с энтузиастом, согнутым. Благодаря своим задним приводом и имеющимся V8, 300 был (и является) флагманом LX. В эпоху, когда слабые четырех- и шестицилиндровые двигатели были обычными, 300 предложили вариант с 340 лошадиными силами, усилив гало для производительности Chrysler, который он по-прежнему полагается на сегодняшний день.

300 были более роскошными, чем зарядное устройство Dodge, Challenger или поздний Magnum, которые все разделяли одни и те же основы. Даже десятилетие спустя дизайн держится внутри и снаружи - вам не будет стыдно тянуть до камердинера в прекрасно поддержанном 300. Около $10 000 - это маркер сплошной мили для использованных 300-х годов этого урожая. Потратьте немного больше, и вы можете получить его с меньшим пробегом. Вы можете легко опуститься ниже $10 000.

Dodge Magnum
Dodge Magnum

Dodge Magnum

Хотите дозировать практичность, чтобы пойти с вашим 340-сильным 5,7-литровым Hemi V8? Взгляните на Dodge Magnum, который сочетает в себе полноразмерное заднее колесо с корпусом с низким весом. Для пяти взрослых есть много места, и форма, возможно, стареет лучше, чем у того же года Dodge Charger. Если ваш бюджет позволяет, вы можете даже уловить 425-сильную версию SRT8.

Ford Escape hybrid
Ford Escape hybrid

Ford Escape hybrid

В этом году 2008 Ford Escape Hybrid исполняется 10 лет. Хотя версия 2007 года странно очаровательна сама по себе, модель «08 »получила красивое визуальное обновление, напоминающее остальную линейку внедорожников Ford. Он сохранил вентиляционное отверстие для батареи в заднем окне со стороны водителя, которое было необходимо тогда, но теперь кажется странным. EPA оценил передний привод Escape Hybrid со скоростью 34 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе, а вариант с полным приводом достиг 29/27 миль на галлон - цифры, которые по-прежнему респектабельны на десятилетие.

Есть также рассказы об Escape Hybrids, которые ставят сотни тысяч миль на одометр в профессиональном обслуживании, но $10 000 доставят вам что-то с гораздо меньшим износом.

Honda Civic Si
Honda Civic Si

Honda Civic Si

Когда автомобильный редактор фактически владеет автомобилем, вы знаете, что это должно быть хорошо, не так ли? Хорошо, некоторые из нас ведут странные и сомнительные машины, но Civic Si 2007 - это солидный выбор. Хотя это немного медленнее по современным стандартам с только 197 лошадиными силами и ничтожным 138 фунт-фут крутящего момента, это компенсирует это другими способами. Это один из последних высокопроизводительных, без наддува Civics, построенных с красной линией в 8000 об / мин.

Переключатель супер гладкий, и сиденья находят, что счастливое средство между обнимать ваши бедра и позволить вам дышать. Это разумно экономично с экономией топлива на шоссе более 30 миль на галлон. Это тоже не должно вас беспокоить, так как это часть двигателя Honda серии K, найденная во всем, от этого до элемента. Мог бы позволить дилеру делать изменения масла, хотя, так как это довольно сложно достичь. Спросите меня, как я знаю.

Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

В качестве первого джипа, который выиграл от синергий Daimler и Chrysler, Grand Cherokee третьего поколения также первым предложил независимую переднюю подвеску. За 10 лет, прошедших с момента его внедрения, качество сборки Grand Cherokee позволило хорошо сохранившиеся примеры, чтобы заслужить доверие, особенно если они были благословлены доступным 5,7-литровым Hemi V8.

Для целей этой дискуссии мы не будем включать высокопроизводительную версию SRT-8, и мы также избежим стандартного V6. Как 4,7-литровый V8 (хороший для 210 лошадиных сил), так и 5,7-литровый Hemi должны служить вам хорошо для инвестиций до $10 тыс. В большинстве районов страны. Уделяя особое внимания постоянному обслуживанию, а также случайным заменам деталей, нет причин, по которым вы не сможете управлять им еще 10 лет.

Mazda MX-5 Miata
Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata

2007 Mazda MX-5 Miata - это уверенная ставка за отличную использованную стоимость до $ 10 000. В то время как NC Miata больше, чем его предшественники, используя платформу, связанную с RX-8, которая незначительно увеличивает автомобиль, и оснащена более современным 2,0-литровым двигателем MZR по сравнению с относительно низкопроизводительным BP-series 1,8 литра. Это в основном сделало Miata более цивилизованным, чтобы жить и владеть, не отказываясь от нематериальных прелестей оригинала. Достойные примеры с умеренными милями составляют пара тысяч баксов по нашей целевой цене, поэтому это дает некоторое пространство для расходных материалов, которые могут потребоваться более старым конвертируемым - шины, новый верх или сцепление, из которых вариантов много.

MZR является надежным двигателем и не должен вызывать никаких проблем при регулярном обслуживании, и то же самое касается остальной части автомобиля. Если вы думаете о убирающейся жесткой крышке, проверьте предыдущую историю несчастных случаев, чтобы убедиться, что у нее не будет проблем с выравниванием. Это был первый год существования PRHT.

Nissan 350Z
Nissan 350Z

Nissan 350Z

Если вы хотите Mazda MX-5 Miata, но предпочитаете свой спортивный автомобиль с большей площадью, вы можете сделать гораздо хуже, чем Nissan 350Z. Версия 2007 года показала небольшой удар по производительности - через 3,5-литровый, 306-сильный V6 - по сравнению с предшественником 2006 года.

Платформа 350Z предложила подключение к дороге, редкую даже для спортивного автомобиля в то время, а также почти GT-образное поведение. И хотя вы не считаете интерьер роскошным, у него был фактор комфорта, который владельцы Mazda никогда не найдут в минимализме Miata. Наш диск в прессе Nissan press в Калифорнийском округе Марин более десяти лет назад по-прежнему помнит как почти трансцендентное событие. Добавьте врожденную надежность Z и запрашивайте цифры от $ 8K до $ 10K, и трудно передать эту полезную возможность. Вот если вы его найдете.

Saab 9-5
Saab 9-5

Saab 9-5

Выслушай меня. Да, Сааб мертв, и да, части и обслуживание будут нелегкими, но есть что-то странное и прекрасное в том, что он владеет. Это не автомобиль энтузиастов как таковой, но это также не просто еще один каток. От кнопки «ночной панели», вдохновленной самолетом, к центральному выключателю зажигания, ничто другое не нравится, даже не шведские продукты от Volvo.

Красивый стиль удержался хорошо, и, если вам повезет, вы можете найти крутой вариант вагона. 9-5 с 260-сильным турбо 2,3-литровым inline-4 относительно быстрым, достигнув 100 км/ч за 7 секунд.

Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Представленный Subaru для модельного года 2006 года и построенный на базе Lafayette, IN, Subaru на платформе Legacy, B9 Tribeca был первой попыткой Subaru в трехстрочном кроссовере. Как и в случае с меньшим количеством Mazda 5 с тремя рядами, B9 обеспечил плотную зону отдыха для ваших детей, но абсолютно не занимал места, если он хотел сидеть в среднем среди взрослых. Добавьте в спорный стиль и престижную оценку Subaru (до того, как Subaru считался престижным), и у вас был прохладный ответ - в лучшем случае - у покупающей компании.

В то время как стиль - особенно нос B9 - был спорным, мне понравился его евро-вдохновленный профиль снаружи, и он действительно наслаждался исполнением дизайна внутри. Третья строка была необязательной и для очень случайного дополнительного ребенка или маленького взрослого, чрезвычайно полезного. Тем не менее, это очень полезная работа, и мне очень нравится 3,0-литровый Subaru Six под сокращенным капотом, который идеально подходит для ваших городских и / или пригородных приключений. Примеры в приличной косметической форме от 100 до 150 тыс. Миль обычно продаются по цене от 8 тыс. До 10 тыс. Долларов США.

Volvo C70
Volvo C70

Volvo C70

Летом наши мысли превращаются в кабриолеты. А выдвижная жесткая крыша C70 - это кабриолет и купе. В 2007 году он не был сильным продавцом и никем лучшим списком, но теперь его можно было бы использовать менее чем за 10 тыс. Долларов США с гораздо меньшим количеством миль, чем, скажем, BMW по этой цене. Это не производительность автомобиля - пятицилиндровый T5 составляет всего 218 лошадиных сил, поэтому, если вам не удобно с атмосферой позднего среднего возраста, то просто получите Mustang. Но C70 был спроектирован и построен в совместном предприятии с Pininfarina, поэтому сверху вниз или пополнить, это красиво. Он также имеет вдумчивые штрихи, такие как запирающиеся кубики во всей каюте, чтобы сохранить ваши вещи в безопасности, если вы припаркуете сверху вниз.

Его функции безопасности включают в себя специализированные средства защиты от опрокидывания, и, как вы ожидали, это был лучший выбор безопасности IIHS. Если вы можете найти его с дополнительной звуковой системой Dynaudio, перейдите на него. Это был второй год убирающейся жесткой крыши, и было бы здорово наблюдать, как машина тасует свои детали крыши, как дилер в казино. (Но вы, возможно, захотите проверить его механиком Volvo перед покупкой.)