8 типов визуального контента для повышения вовлеченности аудитории

06.04.2018

Создание вирусного контента - один из самых эффективных способов привлечения внимания к своему бренду при отсутствии затрат на рекламу.

Во многом популярность того или иного поста в соцсетях определяется наличием визуального компонента. Качество текста очень важно, но порой изображение стоит больше тысячи слов.

Рассмотрим типы визуального контента, способные захватить внимание пользователей и побудить их делиться со своими друзьями и коллегами.

1. Инфографика

Инфографика делает любую информацию простой для восприятия. Она особенно актуальна, когда у вас есть много статистических данных, которые вы хотите показать аудитории, или когда вам необходимо сделать контент более доступным.

2. Привлекательные изображения

Показывайте «закулисье» своего бренда и вы станете ближе к своей аудитории. Фотографии также могут быть очень полезным в демонстрации преимуществ вашего продукта или услуг в действии.

3. Видео

Разбавляйте контент интересными видео, которые удерживают внимание читателей и вызывают эмоциональную связь с аудиторией.

4. Вдохновляющие цитаты, картинки.

Визуальное представление цитаты всегда вызывает эмоцию, следовательно, мотивирует аудиторию принять меры или почувствовать себя причастным к торговой марке или продукту.

6. Визуализация данных, графики.

Визуализации данных включают в себя диаграммы, карты, графики и так далее. 40% людей лучше реагируют на визуальные данные, чем на обычный текст.

7. Скриншоты

Используйте скриншоты, чтобы показать положительные отзывы о компании. В 90% процентов о принятии решения о покупке большую роль играют отзывы. Поскольку многим известно, что компании сами оставляют положительные отзывы о себе, то скриншоты с почты или мессенджера вызывают больше доверия.

8. Обучающие материалы

Обучающие ролики, инструкции, записи видео с экрана – отличный способ показать вашу экспертность и вызвать доверие аудитории.