Как открыть продуктовый интернет-магазин уникальных продуктов

22 March 2018

Гипермаркеты и торговые сети становятся с каждым днём всё неудобнее для рядового покупателя.

Чтобы купить необходимый набор товаров, человек вынужден заходить в несколько торговых точек сразу. Даже те  супермаркеты, которые предлагают продукты по средним ценникам, не могут полностью удовлетворить спрос. В связи с различающимся ассортиментом части товаров в определённом магазине может просто не быть.

Как только огромное количество полок с бесчисленным ассортиментом перестало удивлять покупателей, они быстро пресытились и стали капризными. Скорость жизни постоянно возрастает, в связи с этим времени на походы по нескольким гипермаркетам попросту не остаётся.

Даже если человек заходит в один супермаркет, он должен провести долгое время в магазине, перемещаясь от одной полки к другой. После окончания рабочей смены данное занятие не вызывает совершенно никакого желания.

Однако появилось идеальное решение – магазин в интернете, который предлагает набор уникальной продукции для каждого покупателя. Ассортимент подобного магазина представлен на интернет-площадке в форме торговых карточек.

На первоначальном этапе начинающий предприниматель занимается доставкой товаров из крупных гипермаркетов, прибегая к помощи курьеров. После того, как магазин обретёт известность и клиентскую базу, появляется возможность аренды складского помещения, где можно будет осуществлять хранение самых ходовых товаров, тем самым интернет-магазин получает уникальный шанс продавать людям свежайшие и высококачественные продукты.

Подобная торговая точка в интернете – это полноценная альтернатива крупному магазину в оффлайне. В первую очередь, интернет-магазин удовлетворяет самый взыскательный спрос. Во-вторых, покупатель избавляется от утомительного хождения по магазинам, тем самым экономя своё время, а зачастую и финансы.

План для открытия магазина

Как правило, в том, чтобы открыть магазин в интернете, нет каких-либо непреодолимых сложностей. Но с онлайновым магазином, который предлагает продукты, дело обстоит совершенно иначе. На услугах доставки из обычного супермаркета не удастся заработать хорошее имя и обрести широкую популярность.

Поэтому оптимальный вариант – настройка собственной логистической системы. Здесь важно придерживаться определённого плана действий:

1. Разыскать место под склад и заключить с собственником договор аренды.
2. Купить холодильные установки и прочее оборудование.
3. Взять в аренду автомобиль, который будет осуществлять доставку продукции. Машина в обязательном порядке должна быть оснащена термокузовом.
4. Разработать и открыть собственный сайт.
5. Осуществить регистрацию своего бизнеса.
6. Проработать схемы, по которым будет осуществляться закупка и поставка продукции, а затем – доставка заказов клиентам.
7. Проработать стратегию рекламного размещения и реализовать её.

В целом подобный бизнес-план может быть рассчитан минимум на триста тысяч рублей. Однако указанный диапазон может варьироваться с учётом региональных особенностей.

Окупаемость магазина

В случае хорошего исхода онлайн-магазин по продаже продуктов может окупиться за шесть месяцев. При этом заработок зависит от уровня раскрутки бизнеса и региона, где планируется открытие. Минимальный порог прибыли может составить около 50 000 рублей, максимальный – порядка миллиона. Причём плодотворная работа может лишь увеличить эту сумму.

На первых порах ресурс должен обладать минимальной посещаемостью. На сайт ежедневно должны заходить около двухсот пользователей. Добившись такого порога, можно переходить к раскрутке при помощи контекстного размещения и рекламы с соцсетях и мессенджерах.

Что продавать?

Тенденция приобретать самую свежую продукцию с доказанной экологической чистотой набирает огромную популярность. При этом покупатель требует относительно недорогой цены за качественный товар. Таким образом, в магазине можно предлагать уникальные продукты – которые человек не сможет купить в альтернативных точках продаж.

Это могут быть, например, домашние салаты или оригинальная выпечка. Чем шире ассортимент, тем лучше, к примеру:
овощная и фруктовая продукция «с бабушкиного огорода»;
молоко и яйца от фермеров;
изысканные полуфабрикаты;
«домашняя» колбаса;
«мамины» соленья.

Как создать эффективный сайт

На сайте должны присутствовать системы для обработки закупочной продукции, а также интернет-склад. Продаж невозможно добиться без качественных фото и подробных товарных описаний. Интерфейс магазина должен быть удобным для покупателей, в особенности для пользователей мобильных устройств.

Следует максимально проработать «Корзину» и варианты оплаты. Обеспечив посетителям своего интернет-магазина максимальный комфорт и удобство в процессе выбора товаров, можно увеличить оборот в разы.