Нет продаж в интернет-магазине? 6 распространенных ошибок

22 March 2018

Успех любого интернет-магазина зависит от важного показателя – уровня продаж.

Без этого фактора наличие сайта, продукта и сервиса не гарантирует получения прибыли.

Рассмотрим основные правила, нарушение которых ведет к снижению товарооборота:

1. Понятное оформление. Попав в интернет-магазин, клиент должен сразу понять, есть ли здесь интересующий его товар. На главной странице следует четко прописать, какие услуги оказывает компания. Здесь же лучше разместить наиболее продаваемую продукцию, а также способы связи с продавцом.

Клиент не будет долго копаться, пытаясь найти нужную информацию. Все необходимые сведения должны находиться на виду. Посмотрите на сайт глазами потенциального покупателя или попросите кого-нибудь несведущего это сделать. Если остаются вопросы – надлежит устранить пробелы.

2. Наличие конкретной информации о товаре. Изучите их описание. Избегайте пространного контента, например: «Предоставляем лучшие услуги», «У нас самые низкие цены». Предоставляйте посетителям конкретные факты – характеристики товара, размер, вес, цену и т.д. Отметьте какие-либо уникальные свойства изделий. Это выделит вас из толпы конкурентов и повысит вероятность оформления сделки. И обязательно прикрепляйте фотографии изделий.

3. Простая форма заказа и оплаты. Совершение покупок должно быть легким и приятным процессом. Сведите до минимума количество полей, которые подлежат заполнить.

4. Охват целевой аудитории. Вы должны понимать, кто является вашим клиентом и где он находится. Проводите анализ, откуда приходят покупатели – с контекстной рекламы, с социальных сетей и т.д. Более активно продвигайтесь на тех площадках, где они обитают.

5. Сопутствующие товары и аксессуары. Клиент должен видеть, что он может совершить дополнительные покупки на вашем сайте. Например, вы продаете косметику. Предлагайте аксессуары: спонжи, кисти для макияжа, футляры, точилки и т.п. Сделайте вплывающее окно: «С этим товаром чаще всего покупают …». Это будет стимулировать посетителей увеличить количество приобретений.

6. Повышение доверия к компании. Не пренебрегайте разделом с отзывами. Людям всегда интересно ознакомиться с опытом использования продукта других потребителей. Очень удобно, если для этого не нужно переходить на сторонний ресурс.

Разумеется, положительные отклики повышают вероятность совершения покупки. А чтобы был стимул оставить отзыв – установите небольшие поощрения, например, скидку в пару процентов на следующую покупку.

Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте различные способы привлечения, смотрите на отдачу и внедряйте самые эффективные.