Раскоксовка двигателя водородом! Действенный способ или вымысел?

Фото взято с pixabay.com
Фото взято с pixabay.com

Доброго времени суток читатель! А что такое раскоксовка двигателя и для чего она нужна?

Раскоксовка двигателя - это способ уменьшить расход масла двигателя без его разбора. Расход масла появляется когда маслосъемные кольца забиваются нагаром и не справляются со своей функцией в полной мере, а так же маслосъемные колпачки могут засоряться и как следствие пропускать масло в камеру сгорания.

Важно понимать, что если у вас слишком огромный расход масла ( 1 литр на 100 км ), то подобные действия ничем не помогут.

Сегодня я хотел бы рассказать о довольно новом способе раскоксовки двигателя, раскоксовка водородом.

Водород - это газ, температура горения которого выше, чем температура горения бензина.

А теперь немного теории и размышлений. Многие думаю слышали фразу "дай машине продышатся", ее часто говорят на трассе, где можно поддать тапку в пол. Увеличение поступления топлива увеличивает температуру в двигателе, и часть нагара при такой нагрузке попросту обгорает и летит в выхлопную трубу, очень четко будет видно если машина городская и на ней ездят по "пенсионерски", а потом раз в год выезжают на длинную дорогу и дают газу в отсечку, небольшое облако серо-черной пыли вылетит из трубы.

Фото взято с pixabay.com
Фото взято с pixabay.com

Это достаточно старый но вполне действенный метод прочистки. Но работа двигателя в отсечке пагубно скажется на его состоянии!

А теперь про водород! Водород в виде газа подается в двигатель через систему воздухозабора. И так как он частично заменяет кислород то температура в камере сгорания повышается, а так как во время процедуры машина стоит на месте на холостом ходу, а не в отсечке, то и нагрузка на двигатель минимальная. А по окончанию процедуры мы прогазовываемся и видим результат, черный налет, нагар и прочие гадости вылетают через выхлопную трубу.
По своей натуре метод тоже самое, что выйхать на трассу и дать тапку, но только машина стоит на месте и не нужно целый час давить гашетку в пол до отсечки. Таким образом вы сохраняете и ресурс мотора и облегчаете его жизнь!

Многие по прежнему считают подобный метод сказкой. Но в прочем все новое всегда воспринимается в штыки. Вспомните когда в 90-х годах начали появляться первые иномарки на автоматических коробках! По незнанию их боялись, и говорили что они хрупкие, хотя многое автоматы ходили еще дольше чем механки!

В общем решать тебе читатель! Но по своему опыту скажу, очистка работает, мотор она не воскресит, но участь облегчит это 100%. Вот этой машине и двигателю в ней 30 лет, но каждый год я провожу подобную процедуру и пока все отлично!

Моя Toyota Crown 88-года.
Моя Toyota Crown 88-года.

_________________________________________________________________________________

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Фотографии взяты: pixabay.com , а так же личного архива автора.

Вам понравился материал? Ставьте лайк и подписывайтесь! Мы рады стараться дальше.

Читайте ещё:

3 крутых японских авто

Заговор автопроизводителей

Как выбрать светоотражающий жилет