Бойкот социальных сетей торговым центрам. Хайп?

31.03.2018

Российские социальные сети объявляют бойкот Торговым центрам, то есть собирают подписи, чтобы люди перестали посещать Торговые центры. Серьезно?

Суть флешмоба состоит в том, чтобы люди перестали посещать ТЦ на время бойкота, тем самым обратить внимание владельцев центров на свое отношение к людям, касаемо халатности к безопасности их посетителей, эвакуационным выходам. Это произошло после уже Российской трагедии Кемерово в ТЦ Зимняя Вишня (где по официальной версии погибло 64 человека из-за халатности владельцев этого Торгового центра).

Неужели, это действительно имеет смысл? Трагедии в социальных сетях у людей, также как и флешмобы (кроме пострадавших семей и родных) заканчиваются через неделю, а то и через несколько дней, как все утихает.

Плюс ко всему, как ни крути, русский менталитет стоит на том, что по скорбить, по грустить в социальных сетях несколько дней, а дальше в таком же порядке, где весело и задорно (фудкорт и магазины), заманиваются любой маркетинговой халявой в те же ТЦ и это быстро забывается и все возвращается на круги своя до первой трагедии. Какой тогда смысл?

Может тогда имеет смысл развивать флешмоб по проверке эвакуационных выходов? Где проверяется посетителями пожарная безопасность, эвакуационные выходы, а если все закрыто, то делается фото и выкидывается в социальную сеть.

И что если проверять стоит не только в ТЦ? Больницы, ТЦ, Кинотеатры, клубы. Имеет смысл проводить этот флешмоб по всей стране! Если социальные сети не будут обращать внимание на хайп и внимание,а концетрировать флешмобы на реальной проблеме, то может тогда владельцы бизнесов начнут обращать внимание на безопасность их посетителей и репутацию в социальных сетях (это важно в данное время), как надежных.

Ставь лайк и подписывайся на канал!