Яндекс Деньги может скоро начать выполнять операции с биткойном

Платежный сервис Яндекса технически готов осуществлять операции с биткойнами, однако отсутствие правового законодательства в данной сфере не позволяет сервису ввести новый функционал.  


«Мы думали о теме биткойнов еще два года назад. Тогда работали над тем, чтобы через сервис Яндекс.Касса все интернет-магазины могли принимать платежи биткойнами. Технически мы были к этому готовы, но регулятор периодически стал публиковать сообщения о том, что криптовалюта является денежным суррогатом, противоречит законодательству. В то же время регулятором была создана рабочая группа, которая примет решение, как использовать технологию блокчейн и как вводить ее в оборот. Мы замерли в ожидании. Законодательной базы пока нет. Мы ждем», — сообщила начальник отдела общественных связей Яндекс.Деньги Евгения Арнаутова.
Общемировой тренд предполагает дальнейшее активное развитие безналичных платежей, отмечает Арнаутова. По ее подсчетам, доля безналичных платежей растет быстрее, чем количество операций по обналичиванию средств. Самая передовая страна в этом вопросе Швеция, где только 2% операций происходят с использованием наличных, в то время как в России этот показатель составляет 68%.

Вместе с тем, как мы сообщалось ранее , ряд СМИ сообщил о возможном запрете на размещение рекламных объявлений о криптовалютах, майнинге и ICO популярным российским браузером «Яндекс». Представители компании пока не публиковали официальных заявлений.
Платежный сервис Яндекса технически готов осуществлять операции с биткойнами, однако отсутствие правового законодательства в данной сфере не позволяет сервису ввести новый функционал. «Мы думали о теме биткойнов еще два года назад. Тогда работали над тем, чтобы через сервис Яндекс.Касса все интернет-магазины могли принимать платежи биткойнами. Технически мы были к этому готовы, но регулятор периодически стал публиковать сообщения о том, что криптовалюта является денежным суррогатом, противоречит законодательству. В то же время регулятором была создана рабочая группа, которая примет решение, как использовать технологию блокчейн и как вводить ее в оборот. Мы замерли в ожидании. Законодательной базы пока нет. Мы ждем», — сообщила начальник отдела общественных связей Яндекс.Деньги Евгения Арнаутова. Общемировой тренд предполагает дальнейшее активное развитие безналичных платежей, отмечает Арнаутова. По ее подсчетам, доля безналичных платежей растет быстрее, чем количество операций по обналичиванию средств. Самая передовая страна в этом вопросе Швеция, где только 2% операций происходят с использованием наличных, в то время как в России этот показатель составляет 68%. Вместе с тем, как мы сообщалось ранее , ряд СМИ сообщил о возможном запрете на размещение рекламных объявлений о криптовалютах, майнинге и ICO популярным российским браузером «Яндекс». Представители компании пока не публиковали официальных заявлений.