Почему SMM - это не про продажи?

30.03.2018

Сейчас попробую объяснить более детально. 🤔👇

Для начала разберем, как работает Инстаграм и какая там аналитика.

Инстаграм позволяет нам посчитать реакцию пользователей - лайки, комментарии, сохранения. На основе этого сделать вывод о вовлеченности аудитории, то есть насколько аудитории интересен продукт.

Также из статистики мы можем увидеть: переходы на сайт, целевые комментарии (не "вау, круто", а "Есть ли доставка в Самару?). Так как в Инстаграм нет корзины, платежной системы и интернет-магазина, то прямо посчитать продажи мы не можем.

Мы можем ориентироваться только на информацию предоставленную заказчиком. А ведь есть еще разные моменты - не дозвонился клиент, неудобный сайт, или продукта нет в наличии. То есть клиент дошел до покупки, но покупка не состоялась.

Но не все так печально! У нас есть конкретный инструмент - таргетированная реклама, которая позволяет отследить продажу через постановку пикселя на сайт (на страницу благодарности) при запуске рекламы. И тогда мы видим прямую связь между бюджетом и продажами.

А теперь более детально, для чего все же SMM. Вокруг него столько ажиотажа, за ним будущее. Но получается, что продаж нет. 🙁

SMM - это создание лояльной аудитории вокруг бренда. То есть цель, чтобы не один раз купили, а покупали постоянно, следили за новинками и акциями.

То есть мы не знаем купит клиент сейчас, или через полгода, но мы вызовем реакцию пользователя и будем работать над репутацией бренда в соцсети.

Я давно читала, что "соцсети - это вызвать доверие клиента еще до первой покупки". Поэтому да, именно над этим мы и работаем!

В Smm много разных методов, поэтому эта сфера так неоднозначна и противоречива. И есть smm за 5 тысяч рублей и есть за сто тысяч. Да, SMM один, методы разные).

Всем хорошего дня!