Про ставки в рекламных системах

30.03.2018

⚡️Вчера ВКонтакте увеличили максимальную ставку для рекламных записей в 5 раз с 400 до 2000₽. Через несколько часов - опустили до 1000₽, т.е. рост составил 250%.

🎯 Яндекс.Директ на прошлой неделе вообще отменил максимальную ставку за клик, ранее она составляла 2500₽.

Краткие выводы:

🔸 Это делается перед летним сезоном, когда сократится посещаемость, чтобы отыграть падение доходов в рекламных сетях.

🔸 Очевидно, будет рост ставок и рекламных бюджетов.

🔸 Маленьким рекламодателям будет все сложнее, особенно в конкурентных нишах.

🔸 Крупные бренды смогут позволить себе увеличение бюджетов, но рано или поздно это отразится на конечной цене товаров и услуг.

🔸 В общем, жить стало дороже и веселей.