9 техник НЛП в копирайтинг, которые принесут вам Деньги

31.03.2018

НЛП всюду.. НЛП везде..
И как же нам с вами без НЛП в копирайтинг?
Правильно, никак. А если есть качественные инструменты, значит, берём и внедряем в наш текст.
Итак, ТОП9 техник НЛП при написании текстов:
1. Подстройка - я такой же, как и ты. Изучите свою ЦА, ее мысли и желания, и пишите использую обороты речи вашей ЦА
2. Повторение - мать учения. Да, так и нужно. Есть правила рекламных текстов - номер должен звучать два раза в тексте. Ну а ключевую мысль лучше пропишите три раза. Легко запомнить? Легко внедрить.
3. «Сперва дай». Самая лучшая техника, Чалдини в «Психологии влияния» чётко прописал, прежде чем просить о чем то- дай. Например - дайте бескорыстно пользу. А потом уже просите.
4. Обобщение.. используйте в тексте такие фразы, как
- «Все знают, что..»
- «Никому не хочется, чтобы..»
5. Игра на слабостях. Ох? Ну кто из нас не грешен? Научитесь играть на амбициях и слабостях своих читателей, используя такие обороты, как:
- «Это решение для тех, кто нацелен...»
- «Новый способ похудеть, о котором ещё никто не знает..»
- «Пройдя этот курс уже завтра вы получите..»
6. Причина - следствие. Вы просто описываете событие и сразу же рассказываете о последствиях
7. Ссылаемся на «лидеров мнений». Шикарно работает, в любом бизнесе.
8. Забываем про частицу «не». Но! При этом грамотно используем в заголовках или рекламных посылах. Помним Рекламу шоколада «не для женщин», сколько девушек потом лакомилось данным вкусом?? Но в рекламной компании жевательной резинки подобный фокус уже не зашёл. Хорошего - в меру
9. Долг. Иногда можно наполнить и про долг. Но деликатно, чтобы читатель просто воспринял это, как намёк, что нужно делать. Например:
- «Для того, чтобы это получить, нужно всего лишь...»

Сколько каждый из вас нашел в этом посту идей для написания новых постов?

И да, всем шикарных выходных!!!