Клад для копирайтера

Какие виды постов существуют?
1. Информационный контент
2. Развлекательный контент
3. Продающий контент
И если первые два вида вам принесут лайки и комментарии, то продающий пост практически всегда имеет меньшую вовлечённость. Факт.
Если мы говорим о личном бренде - я рекомендую 35/35/30 соотношение постов на своём аккаунте. Плюс/минус в зависимости от роста подписчиков!!!

Теперь какой вид контента к какой категории относится.
1. Информационный контент:
- советы, руководства
- лайфхаки
- технические характеристики
- ответы на вопросы
- топ 3/5/15/25
- кто есть кто
2. Развлекательный контент:
- атмосферные фото
- юмор
- шутки
- цитаты
- афоризмы
- интересные факты
3. Продающий контент:
- истории успеха
- посты-сказки
- «до» и «после»
- отзывы.
Ну вот! Теперь и у вас есть все инструменты создать идеальный контент план. Успешной вам работы.


С вами я, Яна Бельская