Авиакомпания «случайно» отправила собаку семьи из Канзаса в другую страну

31.03.2018

Эта неделя была не самой удачной для United Airlines, а еще более неудачной была для домашних животных и их семей, которые доверили компании безопасно доставить своих питомцев в нужные пункты назначения.

На днях сообщалось, что щенок по имени Кокито, который путешествовал со своими владельцами из Хьюстона в Нью-Йорк умер, пишет Fox News. Стюардесса настояла, чтобы хозяин собаки положил уже мертвого щенка в верхнем отсеке на время поездки.

Владельцы Кокито и общественность были возмущены этим инцидентом.

После этого стало известно, что уже другая семья осталась без любимой собаки и винит эту авиакомпанию.

Семья, бывшие жители штата Орегон, переезжала в Уичито, штат Канзас, на борту рейса United Airlines. Их собака, немецкая овчарка по имени Ирго, тоже должна была лететь в грузовом отсеке самолета, - но, когда семья приземлилась и отправилась забирать его, то собаку никто не нашел. Вместо этого их ждал другой пес.

Оказывается, во время пересадки Ирго по-видимому был ошибочно помещен на международный рейс в Японию.

«Я не понимаю, как это происходит ... моя бедная Ирги сейчас сидит в Японии», - написала владелица Кара Карайнд в социальной сети.

К счастью, по данным KCTV5 News, авиакомпания смогла найти Ирго в японском аэропорту. За это время Ирго осмотрел ветеринар, и его могут оставить на карантин в течение двух недель, прежде чем он сможет вернуться домой.

В это время, авиакомпания United Airlines извинилась за свою ошибку, заявив, что вернет собаку как можно скорее.

Путешествие по воздуху может быть напряженным, тем более, когда к нему присоединяется домашнее животное - так что это хорошая идея, чтобы изучить процесс перевоза питомцев, прежде чем покупать билеты на самолет.

Не забудьте подписаться на журнал "Крабадам".