Яичный маркетинг: как на рынке продвигают куриное яйцо

15.05.2018

Не обошла стороной маркетинговая революция и такой популярный продукт, как самое простое куриное яйцо. Раньше всё было проще: есть категория С0, есть менее крупные С1 и С2. Чем больше по размеру яйцо, тем десяток стоит дороже. Но сейчас всё меняется, ведь в погоне за "натуральным" и "деревенским" люди уже не купят ту продукцию, где не будет каким-либо образом обозначен этот тренд. Про уловки с "деревенскими" майонезами я уже рассказывал, теперь немного поговорим о яйце.

Во-первых, производитель теперь очень хочет рассказать нам, покупателям, что именно в произведённых им яйцах содержится много витаминов и микроэлементов. Раньше об этом можно было не рассказывать, и так брали. Теперь конкуренция вышла на иной уровень.

Во-вторых, ему важно дать нам понять, что яйца давали исключительно счастливые курочки, которых никто не мучил, которые жили счастливой жизнью без каких-либо ограничений, питались правильной пищей. В общем, всячески радовались жизни и непременно передадут этот позитивный настрой нам со своими великолепными яйцами.

В-третьих, производители начали соревноваться в том, чей желток желтее.

Мега-креатив от Синявинской птицефабрики
Мега-креатив от Синявинской птицефабрики

Рискну предположить, что следующим этапом конкурентной войны за покупателя станет практичность. Например, инновационная или необычная упаковка, сопутствующие товары. В частности, приправы, которые будут вложены внутрь коробочек.

Пока же в очередной раз приходится констатировать, что при всех своих маркетинговых уловках, предприятия, производящие пищевые продукты, в том числе и яйца, являются очень закрытыми. И получить информацию о том, в каких реально условиях содержится птица и может ли такой продукт являться "деревенским", мы не можем знать. А значит и расценивать все громкие заявления на упаковке стоит именно как уловки и не более.

Роскар раскрывает секрет успеха
Роскар раскрывает секрет успеха

Производитель из Астраханской области заявляет о чистой воде в реках Волго-Ахтубинской поймы. Спорно, ой как спорно...
Производитель из Астраханской области заявляет о чистой воде в реках Волго-Ахтубинской поймы. Спорно, ой как спорно...