Треугольник с плохой репутацией

По заголовку статьи, конечно же можно определить, что речь пойдёт об аномалии Бермудского треугольника.

Бермудским треугольником называют «треугольную» зону, один угол которой – южная оконечность Флориды, второй – остров Пуэрто – Рико и третий- бермудские острова. В этой зоне находится знаменитое Саргасово море, долгое время носившее название «кладбище кораблей». Но в первую очередь треугольник заслужил недобрую славу своими аномалиями, загадочными исчезновениями кораблей и самолётов или их экипажей. . То, что происходит в этой зоне с точки зрения традиционной науки объяснить невозможно. Бермудский треугольник издавна пользуется дурной славой у лётчиков и моряков.

Считается, что впервые на аномалии треугольника обратил внимание писатель В Гаддис. Когда исследовал гибель самолётов. Кроме того, на его запрос о статистике катастроф в этом месте, чиновники ему официально сообщили, что статистика катастроф в районе Бермудов не отличается в цифрах от статистики в любом другом регионе мира и настоятельно рекомендовали оставить эту тему, что ещё больше подогрело его интерес.

Заглянув в эту тему поглубже, Гаддис быстро определил, что реальность сильно отличается от официальной статистики. Число инцидентов и катастроф официальной статистикой сильно занижается. Только в тех случаях, когда дело не удаётся «замять», ему дают официальный ход и информация о нём становится открытой широкой публике.

Официально первой жертвой Бермудов стал сухогруз «Циклоп» в 1917 году. На то время это было новейшее судно длиной более двухсот метров, с командой, имевшей прекрасную репутацию и благодарность госдепартамента США. Связь с ним прервалась спустя несколько часов после того, как он вошёл в зону Бермудского треугольника. Организованные поиски не дали никаких результатов. На момент пропажи на Циклопе» находилось более трёхсот пассажиров десять тысяч тонн угля. По морскому престижу США был нанесён серьёзный удар, но объективных причин этого исчезновения названо не было.

В дальнейшем все происшествия, регулярно происходившие в этой зоне, были такими же внезапными и необъяснимыми. Бесследно исчезли пять самолётов – торпедоносцев, гидросамолёт «Мартин Маринер» , танкер «Королева Морей», Сухогруз «Нереида», фрегат «Атланта»… список пропавших кораблей и самолётов велик и продолжает пополняться.

Но самой необъяснимой считается история с судном «Кэррол Дирринг», которое произошло в 1921 году. Фотограф, находящийся на берегу сделал фотографию уходящей в даль шхуны 29 января, а через пару дней судно обнаружили севшем на мель. На шхуне в полном составе отсутствовала команда, на месте нетронутыми остались спасательные шлюпки, судовой журнал оставался на месте. Не была даже погашена горелка.только две брошенные кошки гуляли по палубе.

Официальные показатели о исчезновениях говорят, что за последние сто лет в треугольнике пропало 16 воздушных и морских судов, тогда как исследователи, занимающиеся изучением феномена треугольника утверждают, что число пропавших судов не менее ста.

Чарльз Берлиц, более 30 лет занимавшийся изучением этого феномена, издал книгу о Бермудском треугольнике, в которой приводит свидетельства примерно трёх сотен очевидцев странных происшествий в водах Треугольника. Книга об аномальных событиях первоначально была издана в 1974 году и после несколько раз переиздавалась. Факты и свидетельства, изложенные в ней не были опровергнуты скептиками.

Что же говорит официальная наука для объяснения этого феномена? Сам факт существования аномалии научным миром не отрицается. Ниоткуда появляющиеся шторма и часто возникающие перебои со связью сомнений ни у кого не вызывают. Есть теории о внезапных выбросах газа с морского дна, а также об инфразвуке, источником которых, возможно, является движение тектонических плит. Известно, что инфразвук определённой частоты вызывает состояние панического ужаса, а при смешении газа с водой резко уменьшатся плотность воды и объект, который в нормальной среде спокойно держится на плаву, может пойти на дно. Но имеют ли место эти явления на самом деле, пока не доказал никто.

Нетрадиционная наука же предполагает самые разнообразные теории – от наличия пространственно – временных порталов, когда судно, исчезая из нашего мира, появляется в каком-то другом до похищения кораблей и их экипажей инопланетянами. В доказательство существования пространственно – временных порталов уфологи приводят тот факт, что в 2010 году одним радиолюбителем были получены сигналы «SOS» из Бермудского треугольника на частоте, которую использовали в 30-е годы двадцатого века.

Загадочные происшествия происходят в этом месте и сегодня.. Некоторые исследователи хотят организовать полноценную экспедицию для их изучения. Возможно, что результаты таких экспедиций помогут пролить свет на многие феномены и загадки, пока ещё сокрытые от человечества…