Автотюнеры из Армении представили шикарную переделку LADA 4×4

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

Во всем мире, где представлена наша отечественная модель легкого внедорожника "Нива", автотюнеры пытаются разработать именно свою и неповторимую версию оснащения и внешнего вида LADA 4x4.

Автотюнеры заменили штатные сиденья на кожаные кресла от BMW E36, а подогрев установили от "Приоры".

Потолочная часть салона позаимствована от Chevrolet Blazer. Центральная консоль выполнена по индивидуальному заказу. В багажном отсеке, а также под ногами водителя оборудована подсветка.

Внешне автомобиль сохранил свои фирменные очертания. Однако реально - это уже не та машина. В купе с остальными доработками автотюнеры реализовали опцию, позволяющую запускать двигатель дистанционно - с пульта.

В общем версия армянских мастеров получилась лаконичной без особых излишеств, так сказать под хозяина. Не ясно, почему конструкторы АВТОВАЗа не работают над внутренним наполнением популярной автомодели.