Печатная реклама и её виды

30.03.2018

История печатной рекламы насчитывает не одно столетие. По сегодняшний день она не потеряла своей популярности. Наиболее популярные виды печатной рекламы: плакаты, листовки, визитки, наклейки, открытки т.д. Рынок каждый раз предлагает какие-то новинки.

Полиграфическая реклама легко воспринимается, стоит недорого, оперативно выпускается. Это самый простой и действенный метод рассказать о товаре.

Как правильно составлять печатную рекламу

Текст объявления должен быть коротким и лаконичным. Длинный и расплывчатый читателем не воспринимается. У человека может создаться впечатление, что это какой-то обман.

Время запоминания журнальной и газетной рекламы – 0,84 секунд. Поэтому, здесь немаловажно использовать иллюстрации, которые бы соответствовали рекламируемой продукции и объявлению. Проверить эффективность иллюстрации просто. Нужно закрыть текст, посмотреть на изображение. Если по картинке вы поняли, о каком товаре, услуге идет речь, тогда иллюстрация подобрана правильно. Не стоит прикреплять картинку, которая не имеет отношения к рекламируемому товару, даже если она яркая, броская. Каждое изображение вызывает какие-то ассоциации. Если оно не относится к рекламируемой продукции, потенциальный покупатель отойдет в сторону. Такая реклама не будет неэффективной. В объявлении важно указать все реквизиты для связи с рекламодателем.

Популярные виды полиграфической рекламы

Листовка


Листовка
Листовка

По объему наименьший рекламный продукт. В нем представлены новинки товара, презентации, открытие новых торговых точек и др.

Проспект


Проспект
Проспект

Здесь представлена информация о производителе и продукции. Проспект информирует покупателей о производителе, его преимуществах, выгодных предложениях. Положительные качества, описание изложены двумя-тремя абзацами.

Буклет


Буклет
Буклет

Более подробная информация о производителе. Кроме расширенных сведений о производителе, более подробно рассказывается о продаваемом товаре. Если продукция разнообразная, то информация разбивается на группы. Предоставляется описание каждого товара отдельно.

Буклеты выпускаются с красивой иллюстрацией. На них изображены рекламируемые товары, события из жизни производителя. Также здесь помещаются фото руководителей, лучших сотрудников. Атрибутом буклета является логотип, наименование и все реквизиты компании.

Каталог


Каталог
Каталог

В нем присутствует перечень всей продаваемой продукции, её стоимость, количество, акции и т.п. Здесь не обязательно предоставлять полную информацию о производителе. Главный акцент делается на товар. В каталоге может демонстрироваться продукция с иллюстрациями, приложен прайс-лист.

Адветориал


Адветориал
Адветориал

Сочетание научной или популярной статьи с рекламой продукции. Адветориал затрагивает проблему, которая может решиться с помощью рекламируемого товара. Данный вид рекламы больше подходит для новой продукции или услуг.

Адветориал – отличный способ выделить из «толпы» рекламируемую продукцию. Для читателя адветориал воспринимается, как статья. Но на самом деле она воздействует как реклама.