Всем нужна ЦА и вам тоже! Часть первая

Про целевую аудиторию сейчас только ленивый не пишет. И тем не менее , когда я захожу с утра на личную страницу в инстаграм где у меня родственники - я вижу одну и ту же картинку каждое утро

И ведь не только я. Потому сколько бы про нее не писали, сколько бы видео не снимали - 95% сетевиков так и будут продолжать игнорировать эту тему. А зря, товарищи. Очень зря.

Я понимаю, что у вас нет времени, сесть и потратить два три часа, чтобы разобраться, кто ваша ЦА, чем они занимаются и пр, тк у вас еще 10-50 страниц ваших не пройдены. Но КАК до вас донести, что разобравшись всего один раз - вы освободите кучу своего времени, сэкономите кучу денег и нервов и у вас наконец попрет в сетевом?

Давайте разберем детальнее, может кого-то из вас зацепит и вы свернете на правильный путь.

Как думает новичок, который пришел в сетевой? Ведь деньги же нужны всем! Потому в свой супер бизнес я буду звать всех! При чем буду звать с помощью всех соц.сетей, а потом еще добью мессенджерами, чтобы наверняка + чем больше создам страниц, тем больше смогу позвать людей. Я тоже думала так когда-то и была полностью уверенна, что по другому никак. Да и не только только я...

И я тратила изначально просто кучу времени на незаинтересованных в моем бизнесе людей.

Невозможно быть полезным для каждого, невозможно быть интересным и полезным каждому. ... Не может один человек решить проблемы всех и сразу. Это просто невозможно.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Обычно как только люди начинают знакомится с определением целевой аудитории, в голове у них начинает вырисоваываться картина, ааа, дак это же просто! Моя ЦА  - это мамочки в декрете или например студенты.  Это в корне не правильно. Это слишком общее определение вашей ЦА. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.  Поясню.

Пример: всеми любимая целевая аудитория мамочки в декрете.. Но мамы бывает разные, какие именно из мам ваши? С одним/двумя/тремя/пятью детьми? С мужем или без? С ипотекой или без? Снимают квартиру или живут с родителями? Ездят на машине в кредит? Мечатают о море? Или сходить в салон красоты?

Давайте будем описывать свою ца более детально, как можно более подробно.

Когда вы четко определитесь с вашей аудиторией и начнете выдвавать для нее контент (наполнение вашего профиля, ведь для эффективной работы не нужно создавать десятки страниц) у вас будет:

- колоссальная экономия времени (вам больше не нужно будет распыляться на всех и каждого)
- экономия денег (вы уйдете от покупки онлайн номеров, различных программ для облегчения жизни сетевика)
- вы получите тех людей, которые изначально так или иначе заинтересованы в вашем предложении и вам будет намного проще вести с ними диалог и закрыть в вашу компанию
- ну и конечно вы начнете приобретать в вашу команду только качественных активных партнеров

В следующем посте я дам вам список вопросов, ответив на которые, вы сможете четко определить кто ваша ЦА

С верой в успех каждого из вас, Екатерина