Как промыть форсунки инжектора? И зачем?

06.04.2018

Начал тупить мотор? Троит чихает, но едет?
Одна из возможных причин, это загрязнение форсунок.

Казалось бы во многих автомобилях стоят два, а то и более фильтра. И не должна никакая грязь проникать к форсункам. Но даже они не справляются с "качеством" нашего топлива.

Количество признаков забитых форсунок не мало:
- Плохой запуск
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу
- Провалы при резких ускорениях
- Увеличение расхода топлива
- Детонация при нагрузках
- Пропуски воспламенения
- Хлопки в глушитель
- Выход из стоя лямбда-зода

Как же с этим бороться?

Есть несколько вариантов решения проблемы:
Промывка без снятия форсунок, либо со снятием на специальном стенде или подручными способами. Так же можно самому сделать мини промывочную станцию.

Первый способ для тех у кого нет времени и дорога каждая минута.
В интернете всегда можно найти сто, где промывают без снятия форсунок. Такая процедура не занимает обычно более часа. Но цена силько колебается, и обычно это от 2 до 5 тысяч рублей, в зависимости от автомобиля.

Так же при наличии времени можно оставить на ремонте авто, где вам снимут форсунки. И на специальном стенде прочистят и проверят форсунки досконально. Этот способ самый затратный и эффективный.

Второй вариант - для не сильно запущенных случаев.
Для вас есть специальные присадки в бензин. Обычно от 300 рублей, но они не так эффективны как следующий способ. Так же их можно использовать для профилактики. Ведь лучше предотвратить проблему, чем потом её решать.

В третьем случае, если у вас есть руки, время и вы не боитесь попачкаться. То всю процедуру можно сделать так же самому.

Если вы не можете снять то можете сделать свою приспособу для чистки форсунок. Для неё вам понадобится пустая бутылка газировки, желательно литровая - она крепче. Так же пару сосков от дисков, и несколько хомутов с топливным шлангом. Соски врезаем в пробку и дно бутылки. К соску крепящемуся к шлангу поливному вынимаем ниппель. Присоединяем всю конструкцию к рампе, глушим обратку. Наливаем специальный очиститель в бутылку и накачиваем через второй сосок на 2.5-2.8 бара. Перед запуском отключаем основной насос чтобы он не качал. Далее заводим авто и ждём пока весь очиститель используется. По необходимости подкачиваем давление в бутылке.

Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал, тут будет ещё много интересного и полезного.