Бортовой корабль ВМФ Литвы для управления стаями беспилотных летательных аппаратов

30.03.2018

ВМС США фото специалиста по массовой коммуникации 1-го класса Джеймс Р. Эванс (кредит: воин Maven)

В настоящее время корабельный боевой корабль ВМС США теперь имеет возможность управлять наземными и подводными беспилотными летательными аппаратами для повышения эффективности, особенно когда речь идет об уничтожении мин, обследовании вражеских вод и запуске атак.

Растущий флот беспилотных надводных кораблей в последние месяцы добился быстрых технологических улучшений, в том числе способен осуществлять наблюдение более дальнего действия. Они также стали более эффективными в нейтрализации мин и запуске скоординированных нападений беспилотников.

Океанские дроны приобретают новые формы автономии благодаря новым технологиям, таким как искусственный интеллект, машинное обучение и улучшенные алгоритмы, стратегия ВМФ подчеркивает, что людям все же необходимо будет принимать такие решения, как когда и если нужно стрелять оружием или другими, необходимыми для боя ,

«В рамках расширяющегося портфеля судостроения военно-морские силы ожидают, что USV (беспилотные надводные корабли) будут играть важную, важную роль, действующую совместно с пилотируемыми системами», - сказал в интервью Warrior представитель команды Naval Sea Systems Алан Барибо Maven. «Подобно тому, как UUV (беспилотные подводные аппараты) не заменят подводные лодки, мы не предполагаем, что USV заменяют пилотируемых наземных комбатантов, но они будут работать совместно"

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Морские пехотинцы, сверхмощные тяжело вооруженные мега-дроны, опустошат врагов США

Автор: Эллисон Барри

Allison Barrie - специалист по защите, имеющий опыт работы в более чем 70 странах, которые консультируются на самых высоких уровнях защиты и национальной безопасности, юрист с четырьмя степенями последипломного образования и автор окончательного руководства Future Weapons: Access Granted, продается в 30 странах , Barrie принимает новый хит-подкаст «Tactical Talk», где она дает слушателям прямой доступ к самым захватывающим боевикам Special Operations каждую неделю, и чтобы узнать больше о хозяине и обозревателе FOX Firepower, вы можете щелкнуть здесь или следовать за ней в Twitter @allison_barrie и Instagram @allisonbarriehq.

Морские пехотинцы развернут мощный мега-гул

Специалист по оборонной защите Allison Barrie имеет внутренний ковш на новом вооруженном, невероятном воображаемом беспилотнице, который может самостоятельно выполнять миссии без оператора-человека, который вскоре может поразить небо, чтобы сохранить безопасность морских пехотинцев.

Вооруженный до зубов массивом мощного, разрушительного оружия, невероятный мыслящий беспилотник может вскоре попасть в небо, чтобы сохранить безопасность морских пехотинцев.

Корпус морской пехоты нацелен на создание революционного беспилотного летательного аппарата под названием MUX (беспилотная авиационная система сухопутных войск).

MUX будет пугать врагов Соединенных Штатов и не без оснований. Самолет не будет просто большим и мощным: он также будет ультра-умным. Это может быть тяжело вооруженный беспилотник, который взлетает, летает, избегает препятствий, приспосабливается и приземляется сам по себе - все без человека, пилотирующего его.

Если цели будут выполнены, MUX станет беспилотным летательным аппаратом, который действительно сможет выполнять жизненно важные миссии самостоятельно. Конечно, это может быть глаз в небе, но он может нести все то же оружие, что и F-35B - вариант сложного истребителя пятого поколения истребителя, F-35. 

Фотография файла - Яд UH-1Y, назначенный «стрелкам» морской эскадрильи вертолетов морской магии (HMLA) 369, подходит к летной палубе десантного корабля-десанта USS Bonhomme Richard (LHD 6).  (Фото ВМС США специалиста по массовой коммуникации 3-го класса Захари Ди Падова / выпущено)

Ранее в этом месяце морские пехотинцы бросили перчатку в отрасль, чтобы построить MUX, предоставив подробный список пожеланий замечательных возможностей. Вот посмотрите, что ожидает Корпус морской пехоты для MUX.

Новаторские основные возможности

Цель состоит в том, чтобы MUX поместился на корабль с аналогичным размером на вертолет UH-1Y Venom. Когда он будет запущен для миссии, он сможет взлететь вертикально, пролететь радиусом до 700 морских миль и нести 9 500 фунтов.

Чтобы увеличить время в воздухе, MUX сможет заправляться в воздухе другим самолетом. В воздухе он может достигать высоты 30 000 футов.

MUX не потребуется формальная взлетно-посадочная полоса или посадочная зона для посадки. Это придаст Корпусу морской пехоты гораздо большую гибкость. Например, если MUX был отправлен для обеспечения критического пополнения запасов боеприпасов, продуктов питания и медикаментов на труднодоступную переднюю операционную базу с жесткими условиями грунта, MUX по-прежнему сможет приземляться для доставки предметов снабжения.

С разрушительным арсеналом

Корпус морской пехоты ищет MUX для ношения ошеломляющего массива оружия.

Для ударов по наземным целям MUX может нести ракеты AGF-114 Hellfire с воздуха; усовершенствованная лазерная ракета с высокоточным оружием (APKWS) и усовершенствованная противорадиационная ракета AGM-88E (AARGM).

Чтобы устранить угрозы авиации противника, MUX мог переносить ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9X и среднюю ракету «воздух-воздух» AIM-120 (AMRAAM).

Фотография файла - MV-22B Ospreys со специальной целевой морской воздушно-наземной целевой группой - Кризисный ответ - Центральное командование вылетает после разгрузки морских пехотинцев в Центре специальных операций по обучению короля Абдуллы II (KASOTC) в рамках упражнения по быстрому реагированию на большие расстояния 26-27 февраля 2018.   (Фото 1-го лейтенанта Брайана Макдоннелла)

MUXes могут также нести бомбы малого диаметра и даже другие, гораздо меньшие дроны на борту. Потенциально, этот маленький беспилотник мог быть развернут как оружие с электронной войной, нагруженное взрывными возможностями в качестве другого варианта прецизионного удара - или развернуто для обеспечения дополнительного углубленного сбора данных о враге.

Ударные миссии

Итак, как бы MUX использовал этот хардкорный арсенал оружия?

Имейте в виду, что это супер умные дроны, которые могут «думать» для себя. Самое важное, MUXes смогут летать в качестве вооруженных эскорт на MV-22 Ospreys, поскольку они транспортируют морских пехотинцев с корабля на боевое пространство.

Иконописный вертолет Osprey часто используется для перевозки войск. Он может перевозить около 22 морских пехотинцев и двух воздушных экипажей, полностью заряженных боевым снаряжением. Благодаря революционному дизайну Ospreys может перейти от вертикального вертикального подъема вертолета к летящему как самолет, что позволяет им достигать скорости 270 узлов.

Мы можем ожидать, что MUXes смогут нанести по крайней мере те быстрые скорости Osprey.

Фотография файла - Морская пехота морской пехоты США AH-1Z с морской стрелковой вертолетной эскадрильей 369 летит вместе с ядом UH-1Y в Бан Чан Хрем, Таиланд, 21 февраля 2018.   (фото Морского корпуса США от Энди Мартинеса)

Они также смогут обеспечить вооруженное сопровождение для защиты других самолетов, судов и даже авианосцев от угроз.

Скорее всего, человек в курсе в ближайшей перспективе, MUX сможет также выполнять наступательные миссии поддержки авиации, такие как таргетинг и запуск ударов по вражеским комбатантам, опорным пунктам и арсеналу.

Скаутинг, Рекон, Наблюдение и Миссии Intel

В большей части роли разведчика MUX может доставить ранние предупреждения американским войскам. Путешествуя вперед, MUX может обнаруживать угрозы, собирать данные и передавать информацию обратно. Ранние предупреждения могут испортить план врага, чтобы удивить и убить американские войска на местах.

Дроны часто связаны с «шпионской» миссией. MUXes также смогут обеспечить глаз в небе, обеспечивая разведку, наблюдение и разведку или ISR.

Команды MUX

Если Корпус морской пехоты установил штурм, тогда один MUX мог бы продвигаться вперед к цели и loiter, чтобы обеспечить постоянную картину в реальном времени для морских пехотинцев.

Другой MUX мог бы предоставить вооруженный эскорт для защиты Ospreys, летящих с морской пехотой с корабля или базы до целевой зоны. Если морские пехотинцы становятся ранеными и нуждаются в медицинской помощи, то этот MUX может также обеспечить вооруженную защиту для безопасного возвращения.

Оба MUX могут также использовать свой глубокий арсенал, чтобы обеспечить близкую воздушную поддержку морских пехотинцев на земле.

Электронные войны

MUX также сможет проводить миссии по электронной войне. Один из примеров мог бы вылететь перед войсками США и помешать всем вражеским устройствам, поэтому к моменту прибытия человеческих войск враг не может общаться друг с другом.

MUX также может выполнять более мирские, но ценные роли, такие как ретрансляция коммуникаций и транспортировка грузов.

Что будет выглядеть MUX?

Морскому корпусу еще предстоит выбрать выигрышный проект. Но мы можем взглянуть на несколько компаний с расширенными возможностями, которые могут быть адаптированы под конкретные требования MUX для получения идеи.

Три из самых замечательных - Vigilant, ARES и TERN. Все три имеют очень футуристический внешний вид: V-247 Vigilant от Bell - это самолет-тильтротор, ARES от Lockheed Martin имеет двухканальный дизайн, а TERN Northrop Grumman сочетает в себе короткие буквы и пропеллеры на носу.

Когда появится MUX?

В настоящее время Корпус морской пехоты нацелен на то, чтобы первый MUX работал примерно через семь лет. Эта первая версия была бы наземной. Надежда состоит в том, что морской MUX, который может вертикально взлететь и приземлиться на судах, будет готов до 2028 года - в течение 10 лет.

К 2034 году ожидается полнофункциональный флот этих летающих гигантов вооруженного до зубов.