Владелец Los Angeles Times: «Газеты должны эволюционировать в глобальные медиаплатформы»

Есть такая американская газета – Los Angeles Times, основанная в 1881 году и собравшая за время существования более 40 Пулитцеровских премий. Будучи одной из самых влиятельных газет в США, постепенно газета теряла свои позиции, отставала от прогрессивных конкурентов и подступала к грани закрытия.

В июне 2018 года её купил миллиардер Патрик Сун-Шион (Dr. Patrick Soon-Shiong), сделавший состояние на медицине и называемый «самым богатым доктором в мире». Вскоре после этого Патрик инвестировал в Daybreak Game Company, разработчика и издателя игры в жанре «королевская битва» H1Z1 и ряда других игровых проектов. В планах – разработка мобильных версий игр и создание издательской игровой платформы нового поколения.

В своём интервью The Washington Post Патрик рассказал, что всё это – часть его стратегии по борьбе с фейковыми новостями (один из определяющих терминов в современной медиаиндустрии) и продвижению LA Times на молодёжную аудиторию и спортивных фанатов. В полной мере сознавая, что большая часть молодых людей получает информацию из социальных сетей и других цифровых источников, он намерен работать именно в этом направлении. Игры и киберспорт для него – это путь эволюции медиаиндустрии.

Таким образом, Патрик создаёт медиахолдинг нового типа: объединяющий одно из самых традиционных по своему типу СМИ в виде газеты LA Times и игровой компании тире платформы распространения на базе Daybreak. На наш взгляд, симбиоз весьма любопытный и многообещающий: экспертиза и профессионализм редакции мирового уровня сможет опереться на ресурсы цифрового мира и тем самым производить принципиально новый медиапродукт.

Патрик работает широкими мазками: он стремится завоевать для LA Times позиции в спортивной медиаиндустрии (так как считает киберспорт именно спортом и имеет все основания для сравнения, будучи совладельцем команды NBA Los Angeles Lakers) и одновременно позиционировать газету как высокотехнологичное современное СМИ. Для этого он запускает L.A. Times Center – медиатехнологический центр на 9,3 тыс. квадратных метров с многочисленными студиями для вещания, видеопроизводства и подкастов. В новом центре будут проводиться порядка 90 мероприятий в год: от президентских дебатов до киберспортивных турниров, а кроме того там может быть расположен буткемп команды Lakers по NBA 2K.

В представлении Патрика, газеты должны эволюционировать в глобальные медиаплатформы, объединяющие сервисы трансляций проводимых на их базе мероприятий, социальные сети, сайты, ТВ и т.д. Но с учётом того, что сегодняшняя медиаиндустрия и так не испытывает недостатка в видеоконтенте и различных тактиках вовлечения аудитория, Патрик будет делать акцент на пока ещё новом инструменте: киберспорте и видеоиграх.

Круто.

Интересно? Не забываем подписываться на наш канал в Telegram: https://t.me/esportsindustry