Чудо техники:башенные и безбашенные

В годы Первой мировой войны Российская империя начала экспериментировать с созданием бронеавтомобилей и вот что из этого получилось!

В августе 1914 года появилась первая модель бронеавтомобиля названная в честь создателя: броневик Грауэна. Машина нанесла на борту два пулемета Максим,а также был третий,который можно было перемещать. Из-за большой массы около 3 тонн максимальная скорость была около 20 км в час или 5 метров в секунду . Данная модель участвовала в боевых действиях,но вскоре она была снята с вооружения,так как имела очень слабое бронирование.

 броневик Грауэна август 1914 года
броневик Грауэна август 1914 года

В сентябре того же года Братолюбов и Некрасов собрали модель броневика главные особенности которого были: округлый корпус,две пушки,три пулемета, но версии получились настолько тяжелыми и громоздкими,что участие в боевых действиях не принимали.

броневик Некрасова и Братолюбова
броневик Некрасова и Братолюбова

В самом начале 1916 года Братолюбов со своей командой собрали башенный бронеавтомобиль, который города назывался " Победоносец". Машина была вооружена тремя пулеметами Максим. Но проблема осталась та же: массивность и медлительность.

Победоносец
Победоносец

Таким образом, во время Первой мировой войны Россия так и не смогла создать удачную конструкцию броневика,но в будущем она конечно же наверстает!

Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал!