У истоков соблазнения

У каждого свои мотивы к сближению. И речь не только о людях, ранее незнакомых.

Например, к нам может подойти бывшая супруга и ласково попросить вернуться в семью. Та же самая женщина, которая некогда сделала все от нее возможное, чтобы мы эту семью покинули. Тем не менее, после пары лет творческих экспериментов мы вдруг снова делаемся для нее лучшим из лучших!

Что же изменилось? Внезапно вернулись чувства? Едва ли... Осмотримся по сторонам.

А может дело в нас самих? Например, мы стали начальниками или успешными предпринимателями. И это все вместо того, чтобы спиться и опуститься, чего от нас так ожидали! Вот здесь уже теплее... Что же касается нежных чувств...Не тешьте себя иллюзиями – кроме пущей злобы ничего другого там не появилось.

Причина в том, что мы стали ИНТЕРЕСНЫ! А спрос запустит остальные механизмы несмотря на ненависть и нетерпимость. Тем более, что отомстить вам время еще будет...

Мораль очевидна – вызывая в человеке интерес, мы получаем право на обмен. И как мы употребим это право – наше дело.

Перейдем от мотивов бывших жен к нашим собственным помыслам. К примеру, мы пришли на семинар по соблазнению. Безусловный интерес, не правда ли? Ведь после тренинга нас ждут великие победы! С другой стороны, у нашего тренера появляется право на обмен с нами. И правом этим он непременно воспользуется, монетизировав за наш счет несколько практических советов по пикапу.

Попробуем найти этому явлению сколь-нибудь научное обоснование. Американский психолог Маслоу изобразил человеческие потребности в виде пирамиды. Он не был первым в истории исследователем человеческого поведения. Но если прежде изучали большей частью психические отклонения, то Маслоу интересовался людьми вполне здоровыми, успешными и состоявшимися. Исследуя природу успеха, он пришел к теории мотивации, основанной на иерархии потребностей.

Иерархия человеческих потребностей по Маслоу.
Иерархия человеческих потребностей по Маслоу.

Человек в своем стремлении к совершенству последовательно проходит ступени пирамиды: от физиологии к потребностям в признании и самовыражении. Впрочем – совсем не каждый здоровый и успешный человек, и далеко не всегда до верхнего уровня.

Попробуем найти себя в этой пирамиде. Какой обмен и кому мы можем предложить? Вероятность того, что мы сразу будем востребованы на уровне физиологии, довольно мала – слишком велика конкуренция. Вспомним об этом, когда будем выискивать себе очередную мишень на улице или в каком-нибудь торговом центре. У гуру пикапа здесь больше шансов только потому, что они могут быстро разглядеть в толпе того, кто в данный момент сам не против соблазниться. Здесь нет случайностей!

Как быть, если мы не обладаем таким талантом, или нам просто надоело бегать по торговому центру?

Нет, мне действительно симпатичны все эти гуру пикапа, которые за считанные минуты уводят за собой встречных красавиц. Не нравятся лишь идеи, которые они навязывают своим менее опытным последователям. К примеру, что женщина – довольно примитивное существо с защитными инстинктами, которые легко “пробить” определенными шаблонами поведения. Поверьте – не так уж и легко, и только когда женщина сама этого пожелает. Тем более, что часто женщина и без нас не уверена в том, чего она желает.

Взглянем на следующие две ступени пирамиды Маслоу: потребность в социальном статусе и признании. Здесь интересы соблазняющих и соблазняемых уже могут совпадать. Дело за малым – повысить свою ценность!

И будем помнить – женщины способны на бескопромиссную борьбу с соперницами за внимание интересных им мужчин, борьбу без правил и ничейного исхода.

(продолжение следует)