Сама себе оптимизатор, первые пробы продвижения своего сайта

09.04.2018

Цель: самостоятельно продвинуть сайт в поисковых системах.

Что имеем? Массу прочитанного материала, книги, статьи, блоги, видео на ютубе... и полную кашу после всего этого в голове. Я же, блин, домохозяйка, а не оптимизатор и не программист. Блины пожарить могу, борщ сварить...

Везде пишут, что нужно покупать какие-то ссылки, идти на биржи, но нельзя покупать плохие ссылки, нужно покупать вечные ссылки. Пока я изучала, что, как и где покупают, произошел ба-бах: алгоритмы поисковых систем уже помялись и ссылки покупать уже не нужно. Это скорее вредно, чем полезно.

Вот и славно, я все равно ничего не успела купить. Со ссылками разобрались. Купленных ссылок нет.

Идем дальше. У сайта должно быть ядро. Ядро не простое, а семантическое. Ну что это за зверь умом своим я поняла.

Подбираешь слова и словосочетания по которым поисковые системы будут тебя находить.

Есть у Яндекса сервис, Вордстат, вот там можно эти слова подобрать.

Зашла:

Возьму думаю какой - нибудь бренд, например Sylvanian Families, популярные и тогда, и сейчас игрушки.

пишем в вордстате запрос, получаем:

сильвания фэмили 24 389

сильвания фэмили купить 4 464

дом сильвания фэмили 1 980

........

Ёкарный бабай, несколько страниц ключевых слов, это только по-русски и еще столько же, если запрос написать английскими буквами Sylvanian Families .

Ну думаю, если я сейчас по всем своим товарам начну это ядро собирать, то я такого насобираю, не унесешь. Поэтому семантическое ядро пошло лесом вместе с покупкой ссылок.

Следующее, что я вычитала, что на сайте нужно делать внутреннюю перелинковку, это когда на одной странице есть ссылка которая ведет на другую страницу твоего же сайта.

Поразмыслив, кто на что должен ссылаться и что с чем перелинковывать, я решила что это должно быть примерно так:

Машинка для зверюшек. С этим набором можно купить прицеп для машинки(тут ссылка), да и не плохо зацепить самих зверюшек (тут ссылка), а если ты, чувак, для всей этой братии еще дом со светом прикупишь(тут ссылка), то будешь мега крут, и ребенок твой будет счастлив, а вместе с ним буду счастлива и я, так как не фиговый заказ получится. И я не только перелинковку сделаю, но заодно и продажи сопутствующих товаров, а вместе с тем увеличу не хило средний чек. О как всё классно получается!

Вручную поставив с десяток ссылок, я поняла, что так можно и умереть во свете лет, занимаясь этим процессом. И перелинковка пошла в лес той же длинной тропой, что и предыдущие аспекты внутренней оптимизации сайта.

К слову сказать, что нужно было тупо когда пишешь бренд товара поставить ссылку на страницу самого этого бренда, чтобы человек мог перейти и увидеть все товары этого производителя до меня доперло только года полтора назад, когда я уже начала пристально изучать конкурентов.

Продолжение следует... Спасибо, если поставите лайк, на канале ведется рассказ о создании интернет-магазина Синий кот. Не забудьте почитать историю с начала.