Ваш ребенок троечник? Виноват НЕ ОН! Не смейте его ругать! Читать всем родителям!

30.03.2018

Вы любящие родители и хотите, чтоб ребенок был успешен, но вас огорчают его оценки в школе? Вы нанимаете репетиторов или пытаетесь научить его самостоятельно. При этом часто бывает, что вы срываетесь и критикуете дочь/сына?

Согласна, есть просто лентяи, но здесь не про них. Вы много раз слышали и соглашались, что каждый уникален, но ведь наших детей учат одинаково! Тогда почему же у вас столько требований к ребёнку?

Единая подача материала столь разным детям - главный минус образования. Люди воспринимают информацию по-разному, кто-то больше через зрение, кто-то через слух, а некоторые через ощущения.

Например, ребенку, который привык познавать вещи через ощущения (потрогать, пощупать), сложно дается правописание. Оказывается, писать грамотно – это уметь запоминать внешнее изображение букв в определенном порядке. Потому детям, у которых зрительное восприятие не очень развито, грамотно писать тяжело. Об это пишут многие авторы, например Энтони Роббинс.

Он же и говорит, что дети-кинестетики (восприятие через прикосновения) достигают больших результатов в спорте, они лучше владеют своим телом. Им также легче дается ручной труд, они аккуратны и внимательны к деталям, в отличие от детей-визуалов, которые чаще всего становятся отличниками по предмету правописания.

Поэтому, не сравнивайте своего ребенка с другими. Одним дается одно, другим – второе. Однако научиться можно всему, просто нужно найти верную стратегию обучения. В следующей статье я расскажу о методе, который поможет ребенку научиться писать грамотно. И не торопитесь ругать учителей...

...Они тоже не виноваты. Они сами заложники сложившейся системы образования.

Им дали по 20 -30 учеников (современных учеников!) и сказали: «Иди, учи!» И они пытаются вдолбить свой предмет детишкам, хотя половина из них вообще не понимает, о чем говорит учитель.

Вот если бы дети сначала проходили тест на «способ восприятия окружающего мира», а затем были поделены на небольшие! группы (7-10 чел.), результат был бы совершенно другим…

А еще..., разделение на «мужские» и «женские» классы – это эффективно. А то пока Ольга Ивановна надрывает голос, стараясь объяснить Сереже в каких случаях слово «нелюбовь» пишется раздельно, а в каких - слитно, Сережа мечтает лишь об этой самой любви... Он смотрит на соседку по парте и думает: «Какая она красивая, вот приду домой и напишу ей : «привет, пойдем гулять!» Какая тут школа, какие уроки?

Надеюсь пост оказался полезным. Подписывайтесь на мой канал, я будто часто выкладывать посты о детях, их воспитании и обучении.