Быстрая раскрутка сайта

Раскрутка, реклама, оптимизация, продвижение — сегодня эти слова торчат из каждого второго рекламного баннера, красиво расписаны в спамерских рассылках. Конкурирующие компании, занимающиеся оптимизацией и продвижением, постоянно завлекают пользователей акциями, скидками и обещаниями  раскрутить проект всего-то за пару-тройку недель до нереального уровня популярности. Однако возможно ли это? Можно ли потратив, например, около 3-4 тысяч рублей получить мега-популярный ресурс?

Можно, но на очень короткие сроки. Дело в том, что быстрые методы раскрутки и продвижения сайта существуют в действительности, однако легальными их назвать очень сложно — поисковые роботы рано или поздно обнаруживают множество вспомогательных одностраничных сайтов, несоответствие ключей для продвижение с тематикой раскручиваемого проекта, всевозможные дорвеи. И робот не станет разбираться, просить перестать использовать чёрные способы — он просто отправит проект в чёрный список, из которого выбраться практически невозможно, в особенности если Вы нарушали все существующие правила.

Основные «нелегальные» методы раскрутки:

1. Сателлиты — вспомогательные сайты, которые редко содержат больше, чем одну страницу. На них располагается рекламная статья со сслыками на основной проект — таким образом не только наращивается ссылочная масса, но и обеспечивается небольшой приток посетителей. Для сателлитов чаще всего используют низкочастотные ключевые слова. В принципе грамотное использование сателлитов может не только значительно ускорить продвижение, но и приносить небольшой доход — 10-20 у.е. в месяц. Это возможно только если за дело берётся профи, отлично разбирающийся в системе работы и новых алгоритмах поисковиков. В противном случае Ваш ресурс ожидает чёрный список, при том в кратчайшие сроки.

2. Дорвеи — проекты, которые обычно не содержат вообще никакой ценной информации, кроме невидимых человеку наборов ключевых слов. Чаще всего для создания дорвеев используются специальные программы, которые перенаправляют пользователя в автоматическом режиме на основной сайт. Бывает и так, что человеку необходимо нажать на ссылку — Вы ведь наверняка встречали одностраничные сайты, на которых висит одна единственная ссылка и короткое пояснения из серии «Проект переехал». Вот эти странички и называются дорвеями.

3. Чуть менее популярный ныне метод — нетематические ключевые слова. Часто некоторые запросы, которые не соответствуют тематике продвигаемого ресурса, бывают более удобными для раскрутки по ключевым словам и недобросовестные оптимизаторы советуют использование таких ключей. И хорошо ещё, если в статье про фиалки просто встречается фраза «офисный переезд», касательно, например, перевозки горшков с любимыми цветочками секретарши, но чаще копирайтеры-недоучки создают полное непотребство, где отбойные молотки соседствуют с аквариумными рыбками.

4. Бессмысленное нагромождение ключевых слов, слишком большой количество ключей на странице. Тут всё просто — рано или поздно поисковой робот посчитает, что на Вашем ресурсе содержится сплошной спам и отправит в бан все страницы, которые покажутся ему подозрительными. Именно поэтому такая система используется исключительно для сайтов-спутников, но никак не для основного проекта.

По большому счёту все вышеперечисленные способы использовать можно, а в некоторых вариантах даже нужно — так, например, не счесть веб-мастеров и оптимизаторов, которых интересует постоянное создание новых проектов и большие, но краткосрочные заработки на них. В этом случае «чёрная» оптимизация и раскрутка (к которой, кстати говоря, можно с натяжкой отнести всплывающие окна — они появляются без желания пользователя, а потому приравниваются к спаму) может стать неплохим помощником для тех, кто не заинтересован в ведении постоянного проекта.

Другие статьи:

Как начать зарабатывать в интернете.

Вырабатываем новые привычки для зарабатывания денег.

Как создать интернет-магазин?

Юмор в продающих текстах: основные правила использования.

Если понравилась статья ставьте пальцы вверх. Подписывайтесь на канал, чтобы быть всегда в курсе свежих событий.