Доставка грузов - лохотрон в Москве

09.04.2018

Довелось мне как то работать в одной небезизвестной компании по доставке грузов по Москве и МО . Для таких компаний девиз такой - аферизм это наше всё! Работаете Вы там или заказываете у них перевозку не имеет значения, - разводят по полной, и как я уже заметил это не мошенники, которые обманывают - это настоящие аферисты, которые Вас искуссно разводят на деньги!

Если Вы клиент.

Когда Вы заказываете услугу перевозки, операторы предоставляют Вам всю информацию, при этом профессионально замалчивая о подводных камнях и по факту ставя клиента на счётчик. Если Вы согласились, будьте готовы отстегнуть сумму большую чем запланировали и озвучили изначально.

За время работы, каждый раз после выполнения заказа и озвучивания клиенту сумму, которая вышла по счётчику, я наблюдал, как у клиентов расширяются зрачки и они обречённо достают из своих кошельков свои кровные, явно не озвучивая претензий, так как предварительно они на что то подписались, и это нечто не позволяет им возразить и они вынуждены платить.

Сторону клиента я знаю мало, но Вы сейчас всё поймёте, когда узнаете, как это было со стороны водителя.

Если Вы водитель.

Система работы в компании выстроена по авансовым платежам, т.е. сначала загнал к ним в карман свои кровные, а потом отрабатываешь пока они не закончатся, затем снова пополняешь аванс.

Всё логично и понятно, по другому и не получилось бы. Но дальше будет интереснее...

В системе заказов присутствуют штрафы, строгий график и обман по поводу ремонта машины. Машину изначально получаешь убитую, соответственно будь готов вкладываться в её ремонт, потому как ремонта на базе не дождёшься, а если будешь ждать, то с твоего счёта ежедневно списывается по 300-500р за пользование машиной, а значит простой явно не в твоих интересах, при этом компании плевать какие у тебя там с машиной проблемы - помогать никто и не подумает.

Но и это ещё цветочки, - в принципе можно молиться и ездить - авось повезёт...

Принцип работы такой: приезжаешь к клиенту, отзвонился, сообщил, что приехал и обязан включить счётчик, чтоб часики затикали. Дальше грузим то, что перевозим. На вопрос - как грузить быстро или медленно, компания даёт грамотный ответ - АККУРАТНО!!!

Тут становиться понятно, что клиент попадает на деньги, ведь грузить можно и весь день! На моём опыте было такое что клиент за перевозку мебели из квартиры в дом за две машины и за день работы заплатил 50 000р.

Правда, для водителя не всё так радужно, особенно, когда появляется много заказов. Еду я на заказ, тут приходит новый заказ. Звоню диспетчеру - выясняется, что это мой следующий, второй, заказ.

Самое интересное, что, как только закончили первый заказ сразу приходит третий номер заказа. Звоню диспетчеру сказать, а Вы там не ох...ли... На что в ответ услышал - это Ваши проблемы, и Вам теперь оба заказа нужно выполнить одновременно. Не выполните любой из них, то Вам штраф.

Тут я и понял, в какой развод я попал. Принудительные тиски, чтобы я завяз у них в долгах, работал как проклятый за копейки. В общем убёг оттуда на следующий день.

Сначала я конечно не мог понять, почему при приёме на работу, они набирают так много людей. На собеседование, каждый день утром и вечером, приводят группы по 15 человек! Текучка кадров в компании всегда сопровождается не здоровыми условиями для работы, потому вакансии всё время освобождаются.

И, как я понял со временем, некоторым компаниям - так даже выгодно работать, ведь текучему кадру не нужно платить з/п, текучий кадр всегда на бесплатной стажировке.