Основная причина почему детям не нравятся брови классной руководительницы

В сентябре прошлого года мой старший сын поступил в 5 класс. На линейки посвященной дню знаний присутствовать мы не могли, так как младший сын поступал в первый класс в школу , которая находится в другом конце города. Не довелось нам даже увидеть классного руководителя 5Г класса и познакомиться, мы улетели на линейку для первоклассников.

Счастливый и вдохновлённый тем, что он уже не малявка, Володя принялся хорошо учиться.

На второй неделе учёбы классная дама позвонила мне на телефон, чтобы спросить можно ли с сыном передать договор на подпись. И задала очень странный вопрос : " Была такая учительница русского языка и литературы Постоловская, она вам знакома, вы имеете к ней какое-то отношение?"

Я ответила, что впервые слышу о ней, чем успокоила женщину. На самом деле, я знала о ком идёт речь. Тем учителем была первая бывшая жена моего мужа ( кстати, есть ещё и вторая).

Вот я всё думаю, нафига вам , тёти совершенно незнакомые, лезть с такими вопросами ко мне, да ладно ко мне, а зачем вы у детей выспрашиваете кто кому и кем приходится? Когда моя дочка училась в 7 классе, учительница немецкого языка прямо на уроке объявила ей, что она ("немка") "знаю первую жену твоего папы". Гитлер капут! Просто слов нет! Весь урок дети занимались не немецким языком, а обсуждением папы одноклассницы и подсчётом его жен.

Вот и этот вопрос меня снова ошарашил!

Какое отношение к учебному процессу имеет родство и бывшие жены? Какую роль играет?

Прошло месяца два. Наверное посчитав, что в 5 классе можно вести себя как угодно, сынок начал хулиганить на уроках и получать замечания в дневник.

Замечания стали пестрить на страницах дневника. Я вразумляла ребёнка как могла, что на уроки он ходит учиться, а не болтать и кривляться. Не могла я не реагировать, потому что классная звонила мне и просила поговорить с сыном о его поведении.

Замечания были такого характера: "Нецензурно выражается на уроке", "Болтает на уроке", "Нарушает дисциплину на уроке", "Издаёт неприятные звуки на уроке" при всём этом оценки в дневнике 4 и 5, за редким исключением 3.

Я продолжала вправлять сыну мозги. В ответ слышала одни нелепые оправдания.

Потом начали появляться плохие оценки и записи о неготовности к уроку. Теперь я вообще не могла понять причину , так как уроки я проверяю и Володя всегда мне всё отвечает.

На родительском собрании "классная" акцентирует внимание на адаптации детей к новым условиям, к новым учителям и этим оправдывает шаловливость пятиклассников. " А ещё Володя никогда ничего не знает, спрашиваю, а он молчит, не отвечает, ни слова не проронит. Вы с ним поговорите."

Тут у меня закралось подозрение. А виноват ли мой сын, может быть учитель ведёт себя как-то ненормально.

Учитель при всём своём стремлении работать совместно с родителями явно лукавила. Не было у неё такого стремления. Я, как понимающая родительница, сначала сотрудничала с учителем, пыталась помочь нам обеим в воспитании мальчика, звонила по возникающим вопросам.

Однажды произошёл такой случай, что классный руководитель не захотела разбираться, что случилось. Володе поставили 2 по биологии, так как он не сдал "рабочую тетрадь по биологии" на проверку. Сын клялся, что он взял тетрадь и даже выполнил домашнюю работу, но подозревает, что кто-то из одноклассников стащил тетрадь прямо из рюкзака.

С этим вопросом я обратилась к "классной", на что получила ОТВЕТ "а что вы от меня хотите?"

Мы купили сыну новую тетрадь и он выполнил в ней все задания и уже на следующий урок пошёл сдавать долги. Каково же было изумление сына, когда биологичка своими руками протянула Володе его же потерянную тетрадку, в которой чужим почерком были выполнены задания и стоял трояк!

Мой ребёнок негодовал, проклинал эту чертову старуху, которая уже без памяти, и сама потеряла эту тетрадь, и ни за что впорола ему двойку и заодно чужую тройку.

По словам моей дочери, которая уже закончила школу, у этой учительницы по биологии вполне нормальным было дать чужую тетрадь безалаберному ученику, чтоб его как-то аттестовать.

Тут я стала трезво смотреть на ситуацию и начала детально выспрашивать, какие такие нецензурные слова он говорит, почему появилась запись "на уроке роняет стулья", какие неприятные звуки издаёт,почему не отвечает домашку, и чем учитель вызывает к себе такую его агрессию?

"Мама, я всего лишь назвал Егора дебил, когда все ржали. На уроке я подвинул стул и стул упал, а эта училка разоралась и велела дать дневник. На уроке у меня вырвалась отрыжка и все засмеялись.

Мама я ненавижу её , она постоянно оскорбляет и высмеивает меня, выдаёт шуточки и колкости в мой адрес, все надо мной смеются. Я просто не хочу ей ничего отвечать после этого, пусть она вдоволь нашутится.

И вообще вчера она назвала меня "бестолочь" потому, что потерял тетрадь по диктантам! Какая же она дура! Она никогда не даёт нам тетради домой, сама куда-то засунула и меня обвиняет.

И я просто ненавижу её за её дурацкие брови, нарисует свои идиотские брови и думает, что красивая и всех только оскорбляет! Я вчера вышел с больничного, отдаю справку , а она говорит, что "ей некогда читать эсэмэски от твоей мамы".

А когда я спросил о конкурсе на Олимписе, то она мне сказала, что раньше надо было думать, кто хотел, уже сдал деньги, и ей сейчас некогда этим заниматься!

Мама, она всегда орёт, она психичка, ей нельзя учить детей! Хоть бы в 6 классе у нас другая "классная" была!"

Я понимаю, что у ребёнка обиды на учителя уже накопились, как слоёный пирог, а слои так и продолжают расти. При всё этом Володя ждёт урок художественного труда, на котором учитель женщина учит мальчиков работать лобзиком, рубанком, выжигателем, работать с проволокой . Никогда сын не отзывался плохо о ней, так же как и о учителе истории, учителе математике, английского, физкультуры и других учителях.

На собрания я больше не хожу, не хочется смотреть на хамелеона. Не обращаю внимания на замечания. Не ругаю сына за эти записи, чтобы он не боялся меня - маму, самого близкого друга, которому он может доверится, а не боятся угрозы наказания. Я разговариваю с ребёнком. Мы обсуждаем сложившуюся ситуацию, разбираем моменты, как он это понял и почему он может быть не прав.

Дети всё чувствуют и всё понимают. Если бы наша уважаемая Е.О. была добрым человеком, то её причудливой формы брови детям не казались бы такими безобразными на её лице.

У меня всё. Просьба ко всем учителям, не спрашивайте у моих детей про бывших жен их папы.

Было интересно? Ставьте палец вверх -"больше такого". Буду знать о чём писать.