Школьник и криптомир или как быть ближе с детьми в семье

Современная, размышляющая семья вкладывает в наследника массу ресурсов для возможности расти в любых условиях общественной жизни. Это развитие должно позволить интегрироваться не только в торговые центры за покупкой желанных “игрушек для взрослых”, но и уметь оставаться активным, здоровым и полезным в обществе в самые критические моменты.

Если не учить ребенка плавать на глубине или ориентироваться в момент пожара, мы не открываем в нем ту социальную силу, которая дана ему по праву рождения. Параллельно с жизнеобеспечивающими навыками, взрослому нужно уметь делиться с младшими опытом новых открытий, тенденций и исследований. Краткий пример из нашей жизни 2017-2018 года: вспоминается информационный шум на ТВ об электронной наличности -
криптовалюте.

Ребенок постоянно слышит со всех каналов об этом тренде, но авторитеты семьи совершенно ничего не могут сказать и поделиться практикой. И это всё понятно, в школе родителей не учили понимать мир инвестиций в криптовалюты, хотя это направление “живет” с 80-х годов.

Не будем останавливаться на “пробелах” в системе образования, а сразу “окунаемся” в решение, когда для детей создается просветительская среда внутри семьи.

Непрерывное семейное образование позволит чувствовать “пульс” жизни и вести качественный обмен между экспертами, родителями и молодым поколением. Как это запустить уже сегодня-сейчас?

Простой реальный пример из жизни одной семьи. Как только идет яркий позитивный тренд, в который погружается значительная ниша, старший в семье (как бы этого не хотелось) открывает интернет и в международном авторитетном справочнике смотрит понятия, просматривает видео-мнения признанных квалифицированных экспертов и через 46 минут родитель способен теоретически рассуждать с сыном на новую тему за обеденным столом.

Затем, дается задание юноше выпустить презентацию в 5 слайдов со своим мнением, тем самым материал закрепляется. Раньше ребенок делал аппликации, рисовал картинки мира или на альбомном листе конспектировал контент (реферат). Сегодня это можно смастерить за 12 минут в электронной программе. В этой коммуникации родитель “убивает” два зайца: ребенок качественно узнает новый тренд в теории, а родитель познает новые качества ребенка. Я не буду говорить, что данная технология отучает подростка от компьютерных игр, ориентируя в просветительский цифровой мир, что она быстро развивает лидерские качества характера молодого поколения в семье и мощно тренирует интеллект.

Еще сотня других преимуществ есть в этом подходе, но мы поговорим об этом в следующих выпусках. А сейчас переходите в информационную справку, которую создал школьник, когда на досуге размышлял про историю криптовалют.

http://buton.internativa.ru

Он отлично поработал с информацией, конструктивно и емко ее упаковал и решает это передать в молодежный мир. И, конечно, это касается и нас - занятых взрослых. За пару минут у юноши можно узнать историю 20-ти лет развития электронных монет и возможно, это зарядит Вас применять технологию беспрерывного семейного образования для более интересной жизни.

Эксперты Центра “Интернатива” предлагают систематизировать этот процесс с применением IT, что очень приветствуют юные наследники в работе с нами.
Запись в дистанционные молодежные группы здесь: https://google.mediapedagog.ru Порадуете перспективным увлечением непоседу, чьи глаза устремлены в голубые экраны и пусть он растет под чутким руководством Digital-Лидеров в содружестве с вами.