На Ямале составлен рейтинг самых распространённых жалоб в сфере ЖКХ

На Ямале составлен рейтинг самых распространённых жалоб в сфере ЖКХ. Список сформирован исходя из количества и тематики обращений, направленных в департамент Госжилнадзора с января по май 2019 года.

Так, самой популярной и волнующей людей темой остается содержание жилья. С этим вопросом за указанный период обратились 730 человек – это 42,8% от общего количества заявок.

На втором месте по актуальности – некачественная работа управляющих компаний (375 обращений, 22%).

Третье место – за недовольным качеством предоставления коммунальных услуг, с таким вопросом обратились 247 ямальцев (14,5%).

Необоснованность платежей за ЖКУ не устраивает 15,1% обратившихся (258 человек). Также людей волнуют вопросы перепланировки (1,9%), низкое качество капремонта (0,8%) и строительные недоделки (0,5%).

Всего с начала года от граждан поступило 1 616 жалоб и обращений. Из них 151 находится в работе, остальные уже рассмотрены. За указанный период специалисты выявили 844 нарушения в жилищной сфере, выдано более 2 тысяч исполнительных документов, вынесено 127 постановлений о наложении штрафов за нарушение жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении.